Наблюдаются проблемы при входе и работе в Контур.Экстерн. Система работает очень медленно, зависает при входе.
Для решения данной проблемы следует выполнить следующие шаги (после выполнения каждого пункта необходимо проверять, исправлена ли ошибка)
1. Проверить, какая версия Internet Explorer установлена на рабочем месте.
Для этого в окне браузера выбрать меню «Справка» > «О программе». Если данное меню не отображается, необходимо нажать клавишу Alt.
Если версия Internet Explorer ниже 11.0, то необходимо обновить обозреватель. Дистрибутив финальной версии доступен в разделе Программное обеспечение / Обязательные программы.
2. Произвести проверку и выполнить все рекомендуемые действия с помощью сервиса диагностики.
3. Удалить кэш Internet Explorer. Для этого:
- Выбрать меню «Пуск» > «Панель управления» > «Свойства обозревателя».
- В открывшемся окне нажать на кнопку «Удалить» и отметить следующие элементы списка: временные файлы интернета и файлы cookie.
- Нажать на кнопку «Удалить», дождаться окончания операции и закрыть окно свойств обозревателя.
4. Убедиться, что адрес сервера системы добавлен в зону надежных узлов Internet Explorer. Для этого:
- Выбрать меню «Пуск» > «Панель управления» > «Свойства обозревателя»;
- Перейти на вкладку «Безопасность», выделить элемент «Надежные узлы» и нажать на кнопку «Узлы»;
- Убедиться, что в поле «Веб-узлы» присутствует адрес https://*.kontur.ru. В противном случае необходимо добавить его.
5. Выполнить ручную настройку параметров Internet Explorer, необходимых для корректной работы системы Контур.Экстерн. Для этого:
- Выбрать «Пуск» > «Панель управления» > «Свойства обозревателя».
- Перейти на вкладку «Дополнительно» и отметить следующие пункты «SSL 2.0», «SSL 3.0», «TLS 1.0». Убедиться, что не отмечен пункт «Не сохранять зашифрованные страницы на диск».
- Перейти на вкладку «Безопасность» и нажать на кнопку «По умолчанию». Затем выделить элемент «Надежные узлы», нажать на кнопку «Другой». В списке должны быть включены (разрешены) все пункты, кроме «Блокировки всплывающих окон».
6. Отключить антивирусное программное обеспечение на время работы в программе.
Если ни одна из предложенных рекомендаций не помогла решить проблему, то следует обратиться в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. К письму необходимо приложить результаты следующих проверок:
1. Провести трассировку с помощью сервиса диагностики. Для этого следует перейти по ссылке https://help.kontur.ru/trace, выбрать адрес сервера, нажать кнопку «Начать». После завершения процесса нажать кнопку «Скопировать в буфер обмена» и вставить результаты трассировки в текстовый редактор (например, блокнот, Word и др.)
2. Записать лог сеанса работы по инструкции (в Internet Explorer 8 лог записывается с помощью программы FiddlerCap). Сохраненный лог приложить к письму.
3. Зайти на портал диагностики https://help.kontur.ru/ke с помощью браузера Internet Explorer, выбрать «Начать диагностику». Как только процесс проверки закончится, на экране отобразиться номер диагностики. Присвоенный номер обращения указать в письме.
4. Указать ИНН и КПП организации.