Наблюдаются проблемы при входе и работе в Контур.Экстерн. Система работает очень медленно, зависает при входе.
Для решения данной проблемы следует выполнить следующие шаги (после выполнения каждого пункта необходимо проверять, исправлена ли ошибка)
1. Произведите проверку и выполните все рекомендуемые действия с помощью сервиса диагностики.
2. Удалите временные файлы и файлы cookie. Для этого:
- Нажмите одновременно клавиши «Ctrl»+«Shift»+«Delete» в окне браузера.
- В открывшемся окне выберите «Временные файлы Интернета» и «Куки-файлы» (также могут называться «cookies/кэш», «кэшированные данные» в зависимости от браузера) за все время.
- Нажмите «Удалить» и дождитесь завершения операции.
3. Отключите антивирусное программное обеспечение на время работы в программе.
4. Проверьте работу в другом браузере.
Если ни одна из предложенных рекомендаций не помогла решить проблему, обратитесь в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. К письму приложите результаты следующих проверок:
1. Проведите трассировку с помощью сервиса диагностики. Для этого перейдите по ссылке https://help.kontur.ru/trace, выберите адрес сервера и нажмите на кнопку «Начать». После завершения процесса нажмите на кнопку «Скопировать в буфер обмена» и вставьте результаты трассировки в текстовый редактор (например, блокнот, Word и др.)
2. Запишите лог сеанса работы с помощью программы FiddlerCap. Сохраненный лог приложите к письму.
3. Зайдите на портал диагностики https://help.kontur.ru/ke, выберите «Начать диагностику». Как только процесс проверки закончится, на экране отобразится номер диагностики. Присвоенный номер обращения указажите в письме.
4. Указажите ИНН и КПП организации.