На любом этапе работы в системе Контур.Экстерн появляется сообщение об ошибке «Ресурс не может быть отображен. Ошибка 500 — внутренняя ошибка сервера (500 Internal Server Error)» или «Server Error in ‘/’ Application» Runtime Eror ("Ошибка сервера в приложении ‘/’")
Для решения вопроса пройдите проверку и выполните все рекомендуемые действия в сервисе диагностики.
Перед следующим входом в систему необходимо удалить кэш Internet Explorer. Для этого:
• Выбрать меню «Пуск» > «Панель управления» > «Свойства обозревателя».
• На вкладке «Общие» удалить временные файлы интернета и файлы cookie (кнопка «Удалить» или «Удалить файлы").
В том случае если ошибка повторится, необходимо предоставить в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru следующую информацию:
- Скриншот ошибки;
- Лог-файл, созданный при помощи программы FiddlerCap;
- Подробную информацию о действиях, предшествующих появлению ошибки.
- Номер диагностики.