При работе с формой возникает ошибка: «Не удалось принять данные формы. Возможно, сервис форм остановлен. Повторите попытку позже»
или при отправке формы в органы статистики: «Не удалось сформировать файл — возможно, сервис форм остановлен. Повторите попытку позже».
Решение данной проблемы зависит от ситуации:
Ошибка возникает при отправке формы в статистику
В этом случае следует проверить корректность заполнения «Реквизитов отчета». Для этого в главном окне системы Контур.Экстерн необходимо выбрать: «Росстат» > «Заполнить в системе», выбрать необходимую форму отчета и нажать «Редактировать».
Ошибка возникает при отправке отчета в ИФНС
В этом случае следует открыть реквизиты формы и проверить, что в поле «Отчетный год» > «Отчетный месяц» не указано значение 0.
Если ошибка возникает при приеме готового файла отчета в систему, то необходимо убедиться, что перед загрузкой была выбрана соответствующая форма (например, вместо 2-НДФЛ не была выбрана 3-НДФЛ).
Если предложенное решение не помогло исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме указать следующую информацию:
- ИНН и КПП организации;
- Действия, в результате которых возникает ошибка;
- Лог-файл, созданный при помощи программы FiddlerCap;
- Номер диагностики. Необходимо зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru/ke, нажать на кнопку «Начать диагностику». После окончания проверки присвоенный номер диагностики сообщить в письме.