1. Отключите надстройку Kaspersky Protection и Kaspersky Protection Toolbar в Kaspersky Internet Security 2016. Для этого зайдите в «Дополнительные параметры Веб-Антивируса» и снимаете галку с «Автоматически активировать расширение Kaspersky Protection во всех веб-браузерах».
Далее перейдите в браузер Internet Explorer > «Сервис» > «Настроить надстройки».
В открывшемся окне выберите Kaspersky Protection и нажмите на кнопку «Отключить».
2. Дополнительно отключите внедрение скриптов Kaspersky Internet Security 2016 и проверку защищенных соединений. Для этого перейдите в меню «Настройки» > «Дополнительно» > «Сеть».
Снимите галку с поля «Внедрять в трафик скрипт для взаимодействия с веб-страницами».
3. После выполнения предложенных действий перезагрузите Internet Explorer.
Если ошибка сохранится, обратитесь в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. К письму приложите:
- Скриншот ошибки;
- Номер диагностики. Зайдите на диагностику по адресу https://help.kontur.ru/ke. Нажать кнопку «Начать диагностику». Как только процесс проверки закончится, на экране появится номер диагностики.