Ошибка возникает при отправке письма
Если работаете в браузере Mozilla Firefox, то перейдите в браузер Internet Explorer и повторите отправку письма или отправьте файлы объемом до 500 Кб.
Ошибка возникает при отправке НДС
Зайдите в редактирование декларации и каждого добавленного приложения и нажмите «Сохранить и закрыть», после чего повторите отправку.
В других случаях ошибка возникает, если:
- Происходит подмена сертификата сервера. Чтобы убедиться в этом: проверьте подмену сертификата сервера по инструкции.
- Не настроена зона «Надежные узлы/сайты».
Для исправления ошибки выполните следующие действия:
- Обратитесь к системному администратору, чтобы добавить наши адреса в исключения на прокси-сервере. Нужно добавить адреса: *.kontur.ru или 46.17.203.* и 46.17.204.* или все адреса из списка: https://help.kontur.ru/check.
- Проверьте настройки зоны «Надежные сайты (узлы)»:
- Выберите меню «Пуск» > «Панель управления» > «Свойства браузера/обозревателя».
- Перейдите на вкладку «Безопасность» > «Надежные сайты (узлы)» > «Сайты (Узлы)».
- Проверьте, чтобы в разделе «Веб-сайты (Веб-узлы)» был добавлен https://*.kontur.ru. Если его там нет, укажите в поле «Добавить в зону следующий узел» адрес https://*.kontur.ru и нажмите на кнопку «Добавить» и закройте список надежных узлов.
- Перейдите на вкладку «Другой» и для параметров «Блокирование всплывающих окон» и «Не запрашивать сертификат клиента, если он отсутствует или имеется только один» установите значение «Отключить/Запретить», для остальных параметров установите значение «Включить/Разрешить».
- Нажмите «ОК» и утвердительно ответьте на уведомление об изменении зоны надежных узлов.
- Перейдите на кладку «Дополнительно» и уберите галочку с пункта «Не сохранять зашифрованные страницы на диск».
- Перезапустите браузер и проверьте работоспособность.
Дополнительно для операционной системы Windows XP:
1. Выполните команду Пуск > Панель управления > Свойства папки > Вид.
2. Выберите флажком «Показывать скрытые файлы и папки», и уберите его с пункта «Скрывать защищенные системные файлы и папки».
3. Откройте папку system32/dllcache и замените файл stdole2.tlb на файл из инструкции stdole2
4. Откройте папку system32 и замените файл stdole2.tlb на файл из инструкции stdole2
5. Установите обновление kb2802968
Если ни один пункт инструкции не помог
Обратитесь в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. К письму приложите:
1. Номер диагностики. Для этого перейдите по ссылке и нажмите «Начать диагностику», после завершения проверки системы появится номер.
2. Скриншот сертификата сервера (см. пункт Подмена сертификата шифрования). Для этого откройте сертификат, нажмите на клавишу PrintScreen (PrtScr) и откройте Word либо любой графический редактор, например, Paint, вставьте изображение с помощью функции Вставка или сочетания клавиш Ctrl+V. Сохраните файл.
3. Логи, записанные с помощью приложений: