Доступ к ранее переданным отчётам организации, которая решила войти в состав обслуживающей бухгалтерии, возможен двумя способами:
- Путём переноса учётной записи организации вместе с ранее переданными отчётами. В системе Контур.Экстерн учётная запись организации будет доступна в учётной записи обслуживающей бухгалтерии в меню «Реквизиты и настройки» / «Организации», список ранее переданных отчетов будет доступен в разделе «Новое»/«Все документы»).
Условия для переноса:
- перенос осуществляется только в рамках одного спецоператора связи;
- если нужно перенести шаблоны/черновики, то не должно быть организации с ИНН-КПП как у организации, желающей войти в состав обслуживающей бухгалтерии. Если организацию уже добавили, но ничего не отправляли — необходимо её удалить. Если нужны только отправленные отчеты, то организацию можно не удалять;
- под учетной записью организации, которая решила войти в обслуживающей бухгалтерии, не должно быть пользователей (не настроен многопользовательский режим) и организаций на обслуживании;
- завершен документооборот по требованиям из ИФНС;
- заполнено официальное письмо (на фирменном бланке с подписью руководителя) от организации, которая переходит в состав обслуживающей бухгалтерии.
- не переносятся некоторые отчеты:
пособия ФСС (листки нетрудоспособности);
отчеты РАР (заполненные в алкодекларации.контур);
рассылки из ИФНС;
отчетность, которая заполнялась в веб-сервисе «Контур-Отчет ПФ» (при необходимости есть возможность перенести);
отчеты подтверждения ОВЭД (при необходимости есть возможность перенести).
Для переноса необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. К письму необходимо прикрепить цветную скан-копию официального письма отдельной организации, желающей войти в состав обслуживающей бухгалтерии. Шаблон официального письма можно загрузить по ссылке.
2. Путём выгрузки отчетности непосредственно из Контур.Экстерн по инструкции для ФНС и Росстат, ФСС, ПФР или через программу Контур.Экстерн Лайт по инструкции, если есть действующие разрешения для работы в Контур.Экстерн и сертификат. Если сертификата или действующих разрешений нет, то необходимо обратиться в сервисный центр по месту подключения.