• Возможности
    Малому и среднему бизнесу Бухгалтерским фирмам Крупным компаниям
  • Журнал
  • Техподдержка
    • Возможности Малому и среднему бизнесу Бухгалтерским фирмам Крупным компаниям
    • Журнал
    • Техподдержка
    • Войти
    • Подключиться
  • Войти
  • Подключиться
  1. Главная →
  2. Техподдержка →
  3. Вопросы и ответы →
  4. Работа в системе

Групповая работа

  • Как добавить пользователя
  • Добавление пользователя в несколько групп

Групповая работа — это механизм многопользовательского режима в Контур.Экстерн, который позволяет объединить нескольких пользователей в группу и задать ей понятное название (например, «Налог на имущество по Московской области», «Новосибирский филиал» или «Зарплатная группа»).

Групповая работа будет полезна в случаях, когда:

  • пользователи работают в одном отделе и замещают друг друга на время болезней и отпусков;
  • несколько пользователей по очереди работают с одним и тем же отчетом: например, один заполняет, а другой проверяет и отправляет.

Каждый пользователь группы может открыть отчет, который начал заполнять другой пользователь этой группы, продолжить работать с ним и/или проверить и отправить. В списке отправленных отчетов отображаются отчеты, отправленные всеми пользователями группы. Для каждого отчета будет указано, кто из пользователей группы отправил этот отчет.

Как добавить пользователя 

Интерфейс добавления пользователя в групповой работе зависит от модификатора «Настройка разграничений доступа пользователей»

Если нет модификатора «Настройка разграничений доступа пользователей»

Для добавления пользователя нужно зайти в Контур.Экстерн под учетной записью администратора и выполнить следующие действия:

1. Выбрать меню «Реквизиты и настройки» > «Многoпользовательский режим».

2. Нажать на кнопку «Добавить пользователя».

3. Ввести данные о новом пользователе

4. Пользователя можно добавить в новую или уже существующую группу.

5. После заполнения данных пользователя нажать кнопку “Добавить”. На указанную почту придет приглашение для работы в Экстерне.

6. Пользователю нужно принять приглашение, чтобы начать работать в Экстерне.

7. После принятия приглашения система предложит задать пароль для входа по логину-паролю. В качестве логина для входа нужно использовать указанный адрес электронной почты.

8. Затем пользователь увидит предложение привязать сертификат, если входить в Экстерн удобнее по сертификату. В таком случае входить в Экстерн можно будет и по сертификату, и по логину-паролю.

Если есть модификатор «Настройка разграничений доступа пользователей»

Для добавления пользователя нужно зайти в Контур.Экстерн с сертификатом администратора и выполнить следующие действия:

1. Выбрать меню «Реквизиты и настройки» > «Многoпользовательский режим».

2. Нажать на кнопку «Добавить пользователя».

3. Ввести данные о новом пользователе