Многопользoвательский режим дает возможность работать нескольким пользователям в одной учетной записи одного абонента.
В многопользовательском режиме можно:
- Сдавать отчетность нескольким пользователям за одну или несколько организаций.
- Видеть, кто из бухгалтеров отправил тот или иной отчет.
- Докупать лицензии для дополнительных пользователей.
- Добавлять новых пользователей и управлять списком пользователей.
- Если подключен модификатор «Настройка разграничений доступа пользователей» — настраивать для пользователей доступ к организациям, направлениям отчетности (ФНС, ПФР, ФСС и т.д.) и формам отчетности.
- Если подключен модификатор «Групповая работа» — объединять пользователей в рабочие группы. Сотрудники, объединенные группой, могут совместно работать над документами в общем списке черновиков, отправлять их в контролирующие органы, контролировать статусы и сроки и т.д.
Подключите Многопользoвательский режим в Экстерне
Узнать подробнее
Подключение дополнительных пользователей
В учетной записи каждый пользователь занимает одно рабочее место. Количество пользователей по умолчанию зависит от тарифа. Если этого недостаточно, их можно докупить. Для подключения обратитесь в сервисный центр.
В каждой учетной записи есть пользователь с расширенными правами — администратор. Он может добавлять и удалять пользователей, а также изменять настройки доступа других пользователей при подключенном модификаторе «Настройка разграничений доступа пользователей».
Управление списком пользователей
Администратор видит все документы, отправленные в ФНС, Росстат и ПФР другими пользователями. Остальные пользователи будут видеть только свои документообороты.
При подключении клиент решает, кто из пользователей станет администратором, и сообщает о своем решении сотрудникам сервисного центра. Учетная запись администратора регистрируется первой.
Чтобы сменить администратора, обратитесь в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме обязательно укажите ИНН и КПП организации, а также ФИО текущего и нового администратора.
На нового администратора обязательно должен быть получен сертификат.
Как добавить нового пользователя
Интерфейс добавления пользователя зависит от модификатора «Настройка разграничений доступа пользователей».
Если нет модификатора «Настройка разграничений доступа пользователей»
- Войдите в Экстерн с сертификатом администратора.
- Выберите меню «Реквизиты и настройки» → «Многoпользовательский режим».
- Нажмите «Добавить пользователя».
- Введите данные нового пользователя и нажмите «Добавить».
- На указанную почту придет приглашение для работы в Экстерне. Пользователю нужно принять приглашение, чтобы начать работать в Экстерне.
- После принятия приглашения сервис предложит задать пароль для входа по логину и паролю. В качестве логина для входа нужно использовать указанный адрес электронной почты.
- Затем пользователь увидит предложение привязать сертификат, если входить в Экстерн удобнее по сертификату. В таком случае входить в Экстерн можно будет и по сертификату, и по логину-паролю.
Если есть модификатор «Настройка разграничений доступа пользователей»
- Войдите в Экстерн с сертификатом администратора.
- Выберите меню «Реквизиты и настройки» → «Многoпользовательский режим».
- Нажмите «Добавить пользователя».
- Введите данные нового пользователя и нажмите «Далее».
- Выберите организации, с которыми пользователь сможет работать.
- Выберите формы отчетности, с которыми пользователь сможет работать. Отмечайте формы вручную или фильтруйте список: только зарплатные или все, кроме зарплатных.
- Выберите действия с отчетностью, которые будут доступны пользователю.
- Нажмите «Добавить». На указанную почту придет приглашение для работы в Экстерне. Пользователю нужно подтвердить почту, чтобы начать работать в Экстерне.
- После принятия приглашения сервис предложит задать пароль для входа по логину и паролю. В качестве логина для входа нужно использовать указанный адрес электронной почты.
- Затем пользователь увидит предложение привязать сертификат, если входить в Экстерн удобнее по сертификату. В таком случае входить в Экстерн можно будет и по сертификату, и по логину-паролю.
Как изменить настройки доступа пользователя
- Войдите в Экстерн с сертификатом администратора.
- Выберите меню «Реквизиты и настройки» → «Многопользовательский режим».
- В открывшемся списке пользователей найдите нужного, нажмите на строку с его фамилией и внесите изменения в данные пользователя:
- Если нет модификатора «Настройка разграничений доступа пользователей», будут доступны настройки получения требования и отправки квитанции.
- Если есть модификатор «Настройка разграничений доступа пользователей» — список организаций, форм отчетности и действия с ними.
- Нажмите «Сохранить изменения».
Как удалить пользователя
- Войдите в Экстерн с сертификатом администратора.
- Выберите меню «Реквизиты и настройки» → «Многопользовательский режим».
- Найдите нужного пользователя, нажмите на строку с его фамилией.
- В блоке «Данные пользователя» нажмите «Удалить пользователя».