При обращении в службу технической поддержки по адресу help@kontur.ru необходимо указать следующую информацию об ошибке программы Контур.Экстерн Лайт:
1. ИНН и КПП организации.
2. Скриншот ошибки. Если в окне с ошибкой есть кнопка «Подробности», необходимо ее нажать и скопировать текст ошибки.
3. Номер диагностики:
- В программе Контур.Экстерн Лайт выбрать пункт меню «Помощь» > «Техническая поддержка» или воспользоваться прямым адресом для входа https://help.kontur.ru/kelite.
При первом входе может потребоваться установка утилиты AddToTrusted. Необходимо скачать и запустить программу. После завершения установки следует закрыть все окна интернет-браузера Internet Explorer и заново зайти на диагностику.
- В открывшемся окне нажать кнопку «Начать диагностику».
- После ее прохождения на экране появится номер диагностики. Присвоенный номер следует указать в письме при обращении в техподдержку.