Для иправления данной ошибки пройдите диагностику и выполните все рекомендуемые действия. После проверьте работоспособность программы. Если ошибка остается, значит база данных повреждена. Для восстановления базы данных проделайте следующие действия:
- Закройте Контур.Экстерн Лайт.
- Откройте файл locations.xml. Путь до locations.xml по умолчанию %LocalAppData%\SKBKontur\KELite.
В файле locations.xml указан путь до Базы данных — файла RSBase.sdf. Скопируйте файл RSBase.sdf в любое другое место. - Откройте папку backup, путь до которой также указан в файле locations.xml. Скопируйте оттуда файл RSBase.sdf и замените этим файлом текущую базу данных из пункта 2.
- Запустите Контур.Экстерн Лайт и загрузите недостающие документы.
Если данный способ не помог исправить ошибку, пришлите, пожалуйста, файл базы данных RSBase.sdf, находящийся в папке %LocalAppData%\SKBKontur\KELite на электронную почту help@kontur.ru. Укажите, пожалуйста, в письме ИНН и КПП вашей организации. Наши специалисты попытаются восстановить поврежденный файл.