Для иправления данной ошибки пройдите диагностику и выполните все рекомендуемые действия. После проверьте работоспособность программы. Если ошибка остается, значит база данных повреждена. Для восстановления базы данных проделайте следующие действия:
- Закройте Контур.Экстерн Лайт.
- Скопируйте файл RSBase.sdf из папки C:\Program Data\SKBKontur\Kontur-Extern Lite\ в любое другое место.
- Перейдите в папку C:\Program Data\SKBKontur\Kontur-Extern Lite\backup\, скопируйте оттуда файл RSBase.sdf и переместите его в папку C:\Program Data\SKBKontur\Kontur-Extern Lite\.
- Запустите Контур.Экстерн Лайт и загрузите недостающие документы.
Если данный способ не помог исправить ошибку, пришлите, пожалуйста, файл базы данных RSBase.sdf, находящийся в папке C:\Program Data\SKBKontur\Kontur-Extern Lite\ на электронную почту help@kontur.ru. Укажите, пожалуйста, в письме ИНН и КПП вашей организации. Наши специалисты попытаются восстановить поврежденный файл.