Для решения ошибки необходимо выполнить следующие действия:
1. Обновить Контур.Экстерн Лайт до последней версии.
2. Убедиться, что в настройках учетной записи указан действующий сертификат (см. Изменение параметров учетной записи в программе Контур.Экстерн Лайт).
3. Установить сертификат через КриптоПро CSP (см. Как установить личный сертификат?).
4. Установить сертификаты Удостоверяющего Центра с помощью утилиты Certificates_Release_User. Для этого:
- Загрузить «пользовательскую» версию утилиты из раздела Программное обеспечение / Сертификаты на сайте Контур.Экстерн.
- Распаковать архив и запустить файл Certificates_Release_User.exe.
- После завершения установки перезапустить КЭ Лайт и повторить действия, приводившие к ошибке.
5. Проверить настройки сетевого подключения.
Попробовать выбрать разные варианты настройки — автоматически определять настройки прокси, указать прокси вручную, не использовать прокси. После внесения изменений обязательно проверять подключение (см. Настройки сетевого подключения в программе Контур.Экстерн Лайт).
В разделе «Ожидание ответа от сервера Контур.Экстерн» рекомендуется указать значение «400 сек».
6. Проверить, что в настройках учетной записи указан верный адрес сервера (см. решение в вопросе Адрес сервера, указанный в меню Настройки > Реквизиты организаций, более не поддерживается).
7. Отключить антивирусное программное обеспечение на время работы программы Контур.Экстерн Лайт.
8. Если ошибка сохранилась, то следует обратиться в службу технической поддержки по адресу help@kontur.ru. В письме необходимо указать ИНН и КПП организации, логи работы Контур.Экстерн Лайт, которые можно получить на портале диагностики и приложить номер вашей диагностики к письму.