Архивация отчетов в Контур.Экстерн Лайт будет удобна в том случае, если в списке скопилось много документов. Также архивация отчетов может значительно снизить потребление системных ресурсов при работе программы.
В список «Архивных» могут быть перенесены отчеты, отправленные в ФНС или ПФР. Можно настроить автоархивацию отчетов, либо архивировать их вручную.
Для архивации отчетов вручную необходимо:
1. Выделить интересующие документы в списке и нажать на меню «Файл» и выбрать «Архивировать» либо нажать клавишу F9 на клавиатуре.
2. В появившемся окне нажать на кнопку «Ок».
3. Выбранные документы будут перемещены в папку «Архив».
Теперь получить доступ к перемещенным документам можно, воспользовавшись режимом «Поиск».
Для автоархивации необходимо:
1. Открыть меню «Настройки» > «Автоархивация».
2. Установить необходимые настройки автоархивации и нажать кнопку «Ок».
Для поиска документов в списке «Архивных» достаточно выполнить следующее:
1. Перейти в режим «Поиск», выбрав в нижнем левом углу соответствующий пункт.
2. Ввести ключевые показатели, по которым можно было бы найти интересующий отчет, и нажать на кнопку «Найти».
Нажав на ссылку «Перейти к детальному режиму», можно самостоятельно задать параметры для поиска.
3. Отобразится список найденных отчетов. Для работы с искомым документом достаточно выделить его в списке.
4. Чтобы переместить отчет из архива в общие папки, следует выделить его в списке и нажать на кнопку «Восстановить».