Для решения ошибки необходимо выполнить следующие шаги:
1. Установить обновление для КЭ Лайт (см. Как обновить программу Контур.Экстерн Лайт?).
2. Убедиться, что в настройках учетной записи указан действующий сертификат (см. Изменение параметров учетной записи в программе Контур.Экстерн Лайт).
3. Установить сертификат через КриптоПро CSP (см. Как установить личный сертификат?).
4. Установить сертификаты Удостоверяющего Центра с помощью утилиты Certificates_Release_User. Для этого:
- Загрузить «пользовательскую» версию утилиты с сайта Контур.Экстерн в разделе Программное обеспечение > Сертификаты.
- Распаковать архив и запустить файл Certificates_Release_User.exe.
- После завершения установки перезапустить программу Контур.Экстерн Лайт и повторить действия, которые приводили к ошибке.
5. В случае, если предложенные решения не помогли исправить ошибку, необходимо проверить параметры сетевого подключения (см. Настройки сетевого подключения в программе Контур.Экстерн Лайт).