Для решения ошибки необходимо выполнить следующие действия:
1. Переустановить программу (см. Как переустановить программу Контур.Экстерн Лайт?). При переустановке необходимо удалить корневой каталог КЭ Лайт (по умолчанию директория C:\Program Files\SKBKontur\Kontur-Extern\Kontur-Extern Lite).
2. В случае, если переустановка программы не помогла решить ошибку, необходимо переустановить компонент.Net Framework. Для этого:
- Выбрать меню «Пуск» > «Панель управления» > «Установка и удаление программ» (для операционных систем Windows Vista\ Windows Seven меню «Пуск» > «Панель управления» > «Программы и компоненты»).
- В списке отметить элемент Microsoft.Net Framework и выбрать «Удалить».
В списке установленных программ может присутствовать несколько версий Microsoft.Net Framework. В таком случае необходимо удалить их все.
- Установить компонент заново. Дистрибутив для установки доступен на следующих ресурсах: установочный диск Контур.Экстерн (папка «Программное обеспечение»), сайт Microsoft, раздел Программное обеспечение на сайте Контур.Экстерн.
Минимальными требованиями для работы приложения является.Net Framework 2.0 SP2.
3. Если переустановка.Net Framework не исправила ошибки, следует приостановить работу антивирусного ПО, Клиент-Банка либо фаервола. Перечисленные приложения могут мешать корректной работе Контур.Экстерн Лайт.