Ошибка авторизации: «Истек либо не наступил срок действия сертификата»
Возможны следующие ситуации:
- Срок действия последнего полученного сертификата истек. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр по месту подключения для получения нового сертификата.
- Новый сертификат уже получен — следует обновить сертификат и в учетной записи.
- Установить актуальную дату на компьютере.
- Открыть меню «Действия» — пункт «Показать диалог доставки». Перейти на вкладку «Задачи». Поочередно выделить каждую из задач в списке и нажать кнопку «Отменить задачу». После этого проверить, появляется ли ошибка.
Ошибка авторизации: «Сертификат был отозван»
- Сертификат, указанный в настройках учетной записи, был отозван. Необходимо отредактировать учетную запись и указать в ней новый действующий сертификат. Сертификат отзывается, если носитель с данным сертификатом был утерян или поврежден, произошла смена одного или нескольких реквизитов организации, указанных в сертификате, или смена ответственного лица.
Если ошибка сохранилась, обратитесь в службу технической поддержки по адресу help@kontur.ru, указав всю необходимую информацию.