При добавлении сведений ПФР возникает ошибка: «Не удается выбрать пользователя для организации, удовлетворяющей условию: регистрационный номер организации: «ХХХ-ХХХ-ХХХХХХ». Возможно, необходимо заполнить информацию для отчетности ПФР в меню «Настройки/Пользователи и организации».
При добавлении отчета ФНС появляется предупреждение: «Добавлено. Пользователь не найден».
При проверке такого отчета возникает ошибка: «Ошибка. Не удается выбрать пользователя для организации, удовлетворяющей условию: ИНН, КПП. Возможно, соответствующая информация в программе еще не успела обновиться. Попробуйте обновить информацию для вашего пользователя в меню «Настройки/Пользователи и организации».
При загрузке пачек ПФР в Контур.Экстерн Лайт сравнивается регистрационный номер, указанный в файлах, и регистрационные номера организаций, указанные в учетной записи. Если принимается отчет ФНС, то сверяются ИНН / КПП из загружаемого файла и ИНН / КПП, указанные в учетной записи.
Перечисленные выше ошибки возникают в том случае, если реквизиты в принимаемых файлах не совпадают с реквизитами организации, указанными в учетной записи Контур.Экстерн Лайт.
Для устранения ошибок необходимо следующее
1. Проверить, верно ли указаны ИНН-КПП или регистрационный номер ПФР в загружаемом документе. Если реквизиты неверны, то следует внести исправления в той программе, которая использовалась для формирования отчета. После чего заново добавить файл в Контур.Экстерн Лайт.
2. Проверить, настроена ли учетная запись в Контур.Экстерн Лайт с такими же реквизитами (ИНН, КПП, регистрационным номером ПФР), что и в принимаемом файле. Для этого нажать на кнопку «Пользователи и организации» или открыть меню «Настройки» > «Пользователи и организации».
В открывшемся окне следует нажать на кнопку «Обновить», после чего проверить, присутствует ли нужная организация в списке.
- Если необходимой организации нет в списке, то следует добавить ее в Контур.Экстерн Лайт.
- Если нужная организация в списке есть, но данные (ИНН, КПП или регистрационный номер ПФР) у нее неверны, то следует отредактировать учетную запись.
- Если учетная запись нужной организации была отключена, то следует нажать кнопку «Включить» (в этом случае все остальные кнопки будут неактивны).
После добавления/редактирования/включения учетной записи следует повторить загрузку файла в Контур.Экстерн Лайт для отправки в ПФР или ФНС.
3. Если отчетность отправляется за обособленные подразделения, убедитесь, что нужная организация зарегистрирована в системе Контур.Экстерн. Не получится отправить отчетность через Контур.Экстерн Лайт за организацию, которая не зарегистрирована.