В окне добавления пачек после выбора файлов появляется сообщение о наличии ошибок в комплектности пакета, при этом кнопка «Добавить» неактивна.
Для устранения ошибки необходимо:
1. Обновить Контур Экстерн Лайт и повторить загрузку пачек.
2. Если ошибка повторится, то следует проверить правильность формирования пакета отчетности для отправки в ПФР. В этом случае обратитесь за помощью в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме укажите суть проблемы и приложите файлы, при загрузке которых возникает ошибка.
Обнаруженная ошибка будет отображена в окне добавления пачек и отмечена значком. Добавить пакет в Контур Экстерн Лайт будет невозможно до тех пор, пока не устранена ошибка.
Предупреждения отмечаются значком и не влияют на возможность добавить пачки в Контур Экстерн Лайт. Предупреждения также рекомендуется исправлять.