Если ошибка возникает при создании новой учетной записи, то необходимо перейти к этапу добавления пользователя — см. пункт 2 соответствующей инструкции.
Если учетная запись была создана ранее, то также следует открыть окно с настройками данных пользователя — см. пункт 2 соответствующей инструкции.
В окне настроек пользователя следует убедиться, что:
- выбран верный сервер, соответствующий региону организации (см. Адреса серверов системы «Контур.Экстерн»).
- Если работа ведется в режиме обслуживающей бухгалтерии, то необходимо удостовериться, что при добавлении пользователя выбран сертификат для головной организации, а не для дочерней. Сертификаты дочерних организаций предназначены только для подписи отчетности ПФР и ФСС и указываются позже при настройке реквизитов организации на обслуживании.
- Если работа ведется в многопользовательском режиме, то ошибка может возникать при добавлении нового пользователя, не зарегистрированного ранее администратором в веб-приложении. Следует зайти в веб-приложение системы «Контур.Экстерн» с сертификатом администратора и добавить нового пользователя.
Если все данные указаны верно, то следует обратиться в службу технической поддержки по адресу help@kontur.ru. В письме необходимо указать ИНН и КПП организации, какой сертификат выбран в настройках пользователя, приложить номер диагностики Контур.Экстерн Лайт.