Для того чтобы переустановить Контур.Экстерн Лайт (или перенести программу на другой компьютер), достаточно выполнить следующие шаги:
1. Скопировать файл базы данных и файлы пользовательских настроек (см. «Где хранятся база данных и настройки Контур.Экстерн Лайт?»).
Копирование файлов необходимо для сохранения базы документов, переданных и полученных с помощью программы Контур.Экстерн Лайт.
2. Удалить Контур.Экстерн Лайт.
Выбрать «Пуск» > «Панель управления» > «Установка и удаление программ» (для операционных систем Windows Vista\ Windows Seven меню «Пуск» > «Панель управления» > «Программы и компоненты»). В списке найти элемент «Контур.Экстерн Лайт» и «Контур.Экстерн Лайт (обновление)» и выбрать «Удалить».
3. Удалить каталоги, в которых установлена программа.
Перед удалением обязательно следует убедиться, что на рабочем месте сохранена копия базы данных, папки backup и файлов пользовательских настроек.
4. Установить Контур.Экстерн Лайт и компоненты, необходимые для его работы.
Для этого перейти в сервис диагностики по адресу https://help.kontur.ru/kelite, нажать «Начать диагностику». Дождаться окончания процесса, нажать ссылку «Выполнить рекомендуемые действия», поставить галку «Выбрать все» и нажать кнопку «Начать установку и настройку».
5. Поместить скопированные на первом шаге файлы базы данных, папку backup и файлы пользовательских настроек в те же каталоги, в которых они хранились до переустановки программы.
Если замена файлов не будет выполнена, программа предложит настроить учетные записи заново. В таком случае информация о ранее переданных документах будет потеряна.
6. Для дальнейшей работы достаточно запустить программу с помощью ярлыка на рабочем столе.