В ответ на запрос о сверке с ФНС получен отказ в предоставлении сведений с текстом:
«По указанным в запросе КБК, ОКАТО у налогоплательщика отсутствуют налоговые обязательства на заданную дату»
или
«По указанным в запросе КБК, ОКАТО/ОКТМО отсутствуют данные по КРСБ за запрашиваемый период»
Для решения вопроса необходимо повторить отправку запроса, предварительно проверив следующие реквизиты:
- КБК и ОКАТО уплаты налогов, по которым запрашивается сверка.
Можно запросить первый вид услуги «Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам» без указания данных реквизитов. Из инспекции придет ответ на верные реквизиты и согласно им нужно отправить запрос с указанием КБК и ОКТМО(ОКАТО).
- Период запроса информации (см. Как отправить запрос на сверку с налоговой через систему «Контур.Экстерн»?).
Возможно, данные за период, указанный в первичном запросе, действительно отсутствуют в базе данных ИФНС. Таким образом, следует сформировать запрос, указав другой период запроса информации.
Также следует учитывать, что максимальный срок давности данных, по которым можно запросить сверку — 3 года.
Если на повторно отправленный запрос также получен отказ в предоставлении сведений, налогоплательщику необходимо лично обратиться в ИФНС для решения вопроса. Контакты инспекции можно посмотреть на сайте ИФНС, перейдя по ссылке. За актуальность контактов СКБ Контур ответственности не несет.