На отправленный запрос на сверку из налогового органа получено уведомление об отказе с текстом «Не найден плательщик по ИНН\КПП, представленным в файле».
Для решения нужно проверить правильность заполнения реквизитов в запросе, в том числе, КПП организации. С переходом на ЕНС данные для ответа формируются в целом по организации, поэтому запрос должен отправляться с КПП головной организации, в ИФНС где головная организация стоит на учете. Если отправитель ИП, то его ФИО должно быть заполнено согласно ЕГРИП.
В случае повторного получения отказа нужно обратиться в инспекцию за разъяснениями о причинах отказа либо направить в адрес ИФНС официальное письмо с описанием проблемы. К письму обязательно приложить свидетельство о регистрации организации или ИП. Контакты инспекции можно посмотреть на сайте ИФНС, перейдя по ссылке. За актуальность контактов СКБ Контур ответственности не несет.