На отправленный запрос на сверку из налогового органа получено уведомление об отказе с текстом «Не найден плательщик по ИНН\КПП, представленным в файле».
Для решения нужно проверить правильность заполнения реквизитов в запросе, в том числе, КПП организации (если запрос за филиал/обособленное подразделение). Если запрос был сделан за объект (имущество, земля, транспорт), то в запросе КПП должно быть не объекта, а организации, которой этот объект принадлежит (головная организация, филиал или обособленное подразделение).
Если реквизиты организации были заполнены правильно, нужно отправить запрос без указания КПП и КБК. После получения ответа проверить на какой КПП был сформирован запрос.
В случае повторного получения отказа нужно обратиться в инспекцию за разъяснениями о причинах отказа либо направить в адрес ИФНС официальное письмо с описанием проблемы. К письму обязательно приложить свидетельство о регистрации организации. Контакты инспекции можно посмотреть на сайте ИФНС, перейдя по ссылке. За актуальность контактов СКБ Контур ответственности не несет.