Отправка писем и запросов «ИОН» осуществляется в соответствии с Приказом ФНС от 13 июня 2013 г. N ММВ-7-6/196@.
Согласно порядку документооборота по запросам на сверку, ответ на запрос должен поступать в течение трех рабочих дней с момента его отправки.
Исключение составляют запрос в целом по организации и запрос поступает налогоплательщику в течение 6 рабочих дней с момента отправки запроса. Длительность обработки связана со сбором информации в инспекциях, в которые направляются запросы по данным подразделений и филиалов.
В случае, если в указанные сроки ответ на запрос не получен, налогоплательщику следует лично обратиться в ИФНС.
Если сотрудники ИФНС не оказывают помощи в решении проблемы, следует обратиться в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. При обращении необходимо сообщить следующую информацию:
- Контактный телефон, по которому вы обращались в ИФНС;
- Фамилию, имя и отчество инспектора, который консультировал вас;
- Полную информацию, которую предоставил инспектор по вашему вопросу;
- Наименование запрошенного вида услуги, а также дату и время его передачи;
- ИНН и КПП организации.
Для всех видов услуг кроме «Запроса по выписке операций по расчетам с бюджетом» следует учитывать следующее:
Если в запросе в качестве даты был указан день отправки, то, вероятнее всего, на текущую дату в ИФНС еще не проведены все операции, из-за чего происходит задержка в обработке. Следует сформировать и отправить запрос повторно. В новом запросе в качестве даты необходимо указать любой день до момента отправки запроса.