На отправленный отчет в ИФНС поступило уведомление об отказе с текстом «Синтаксис файла не соответствует требованиям формата. Файл xsd-схемы не найден».
Отказ поступил на ИОН-запрос или на «Расчет по страховым взносам», отправленный уполномоченным представителем
Необходимо проверить, какие полномочия подписанта указаны в доверенности. После этого нужно повторить отправку отчета/запроса. Отредактировать доверенность можно по инструкции.
Отказ поступил на «Налог на прибыль иностранной организации»
Если в отказе присутствует формулировка «Формат файла не определен», то такой отказ связан с некорректной работой программного обеспечения ФНС. Советуем писать официальный запрос в ФНС с просьбой разъяснить причины отказа. Также можно периодически повторять отправку отчета.
Отказ поступил на «Декларацию по транспортному налогу»
Если в отказе присутствует формулировка «The 'ЭкологКл' attribute is invalid — The value '6' is invalid according to its datatype 'String' - The Enumeration constraint failed», то нужно:
- проверить заполнение строк «Экологический класс». На законодательном уровне в РФ в настоящее время выделяется 6 экологических классов, поэтому в декларации может быть указан класс только от 0 до 5;
- заполнить эти строки корректными значениями. Реквизит «Экологический класс» можно посмотреть в строке №13 современного бланка ПТС. В старом варианте бланка класс может быть указан в графе «особые отметки».
Отказ поступил на «Заявление о ввозе товаров»
Если покупатель является ИП, то нужно:
- проверить заполнение реквизита ФИО покупателя в разделе 1 и разделе 3;
- заполнить данный реквизит только полными ФИО без других элементов (например, «индивидуальный предприниматель».
Отказ поступил на «Уведомление об отказе от ЕСХН», «Уведомление о прекращении деятельности по УСН», «Сообщение об утрате права на УСН»
ФНС перешли на новое программное обеспечение, поэтому данные документы в налоговых пока не обрабатываются. Рекомендуем отправлять в виде скана через сервис Письма. Отправить письмо в ФНС можно по инструкции.
Во всех остальных случаях при поступлении подобных отказов следует обратиться в службу технической поддержки по адресу help@kontur.ru, указав в письме следующие данные:
- ИНН и КПП организации;
- наименование отправленного отчета;
- дату и время отправки отчета;
- пакет документооборота, по которому поступило уведомление об отказе. Сохранить документооборот можно по инструкции.