Необходимо проверить, что КПП представляемого лица, указанный в сообщении о представительстве, и КПП, указанный в реквизитах плательщика, совпадают. Для этого следует выполнить следующие действия:
Для проверки КПП в сообщении о представительстве:
- Открыть меню «Реквизиты и настройки» > «Сообщение о представительстве» либо «Доверенность»;
- В «Сообщении о представительстве» перейти в раздел «Представляемое лицо», проверить правильность заполнения КПП в разделе «Сведения по юридическому лицу»;
- В «Доверенности» проверить правильность заполнения КПП в разделе «Кем выдана доверенность — за кого сдается отчетность»
Для проверки КПП в реквизитах плательщика:
- Открыть меню «Реквизиты и настройки» > «Реквизиты плательщика» в системе Контур.Экстерн;
- Проверить правильность заполнения КПП в соответствующих строках.
После внесения изменений необходимо отправить отчет повторно.
Если отправка отчетности производится с сертификатом, выданным на представителя индивидуального предпринимателя (ИП), то следует проверить правильность заполнения ИНН физического лица в сообщении о представительстве, для этого:
- Открыть меню «Реквизиты и настройки» > «Сообщение о представительстве» либо «Доверенность»;
- В «Сообщении о представительстве» перейти в раздел «Уполномоченный представитель», в «Доверенности» – «Кому выдается доверенность – кто сдает отчетность»;
- В поле «ИНН физического лица» следует указать «ИНН индивидуального предпринимателя» (а не представителя ИП, на которого выдан сертификат), при этом в поле «ФИО» необходимо внести ФИО самого представителя.