Для решения вопроса необходимо произвести проверку и выполнить все рекомендуемые действия с помощью сервиса диагностики. Обязательно нужно выполнить пункт «Настройка работы КриптоПро CSP и Континент-АП», либо удалить программу Континент АП и переустановить КриптоПро CSP. Затем необходимо перезагрузить компьютер и повторить отправку отчета.
Если на отчет, отправленный после успешного выполнения вышеописанных действий, приходит отказ с такой же формулировкой, то следует обратиться в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме необходимо указать:
- Номер диагностики после выполненных действий. Для этого необходимо зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru, нажать кнопку «Начать диагностику». Как только процесс проверки закончится, на экране отобразиться номер диагностики. Присвоенный номер диагностики указать в письме.
- Наименование налоговой формы и дату отправки отчета, отправленного после выполнения всех действий;
- Пакет документооборота, по которому поступило уведомление об отказе. Сохранить документооборот можно по инструкции.