На отчет, письмо, запрос ИОН, представление, отправленные в инспекцию приходит уведомление об отказе с причиной:
<ТекстОш> ЭП не принадлежит отправителю/подписанту документа<ТекстОш>
либо уведомление об ошибке с текстом:
<ТекстОш>По сведениям НО – <код НО> ЭП <отпечаток сертификата> не принадлежит отправителю/подписанту документа<ТекстОш>
За разъяснениями причин отказа руководителю организации необходимо лично обратиться в камеральный либо контрольно-аналитический отдел (в 78 регионе — в отдел по работе с налогоплательщиками) ФНС, по сведениям которой электронная подпись (ЭП) не принадлежит отправителю.
При обращении в инспекцию необходимо назвать реквизиты той организации, за которую предоставляется отчетность. Если сотрудники ИФНС утверждают, что не блокировали электронную подпись или не дают однозначного ответа, необходимо написать официальное письмо в адрес инспекции с просьбой пояснить причины отказа. Контакты инспекции можно посмотреть на сайте ИФНС, перейдя по ссылке. За актуальность контактов СКБ Контур ответственности не несет.
Если в ответе на официальное письмо ФНС отказывают в помощи, обратитесь в техническую поддержку СКБ Контур по адресу help@kontur.ru. При обращении требуется сообщить следующую информацию:
- ИНН и КПП организации;
- Наименование налоговой формы и дату отправки отчета;
- Фамилию, имя и контактный телефон инспектора, который вас консультировал;
- Пакет документооборота, по которому поступило уведомление об отказе. Сохранить документооборот можно по инструкции.