Для решения вопроса необходимо:
- Проверить КПП и код инспекции, куда был отправлен отчет.
- Уточнить переводилась ли организация в другую инспекцию. Если у организации меняется ИФНС, нужно узнать, перевелись ли данные по организации в новую инспекцию.
Проверить за какой инспекцией в данный момент закреплена головная организация можно в выписке ЕГРЮЛ/ЕГРИП. По обособленным подразделениям информации в выписке нет, уточнить можно только непосредственно в ИФНС. - Если в отказе есть дополнительная ошибка: «Не найден плательщик по ИНН и КПП или ИНН, представленным в файле ПолОшЭл: СвРеоргЮЛ.ИНН/СвРеоргЮЛ.КПП, ЗнЭлем:», значит неверно заполнен блок «Сведения о реорганизованной/ликвидированной организации».
Если реорганизации или ликвидации нет, то данный блок нужно удалить. При реорганизации или ликвидации организации нужно проверить в выписке ЕГРЮЛ/ЕГРИП произошла ли реорганизация или ликвидация у предприятия, если организация только в процессе ликвидации или реорганизации, то данный блок заполнять не нужно.
Если реорганизация или ликвидация организации уже произведена, необходимо проверить код «по месту учета», он должен быть по месту учета правопреемника. - Если реквизиты отчета верные, отчет отправлен в верную инспекцию, данные по реорганизации или ликвидации верные, выбран верный код «По месту учета», то причиной отказа могут быть неверные данные в базе инспекции.
В таком случае налогоплательщику необходимо обратиться в инспекцию за разъяснениями о причинах отказа. Контакты инспекции можно посмотреть на сайте ИФНС, перейдя по ссылке. За актуальность контактов СКБ Контур ответственности не несет.