Для решения вопроса необходимо проверить:
- Время отправки ответа на требования. Возможно, на момент получения ответа на требование в инспекцию не поступила Квитанция о приеме. Необходимо повторить отправку ответа на требование, если прошло менее, чем 3 часа после отправки квитанции.
- КПП в требовании и отправленном ответе, истребуемых документах. Они должны совпадать
Если требование приходит на КПП крупнейшего налогоплательщика, то и в документе, где есть реквизиты организации (например, в xml-файлах книги покупок или книги продаж) и в ответе на требование должен быть КПП крупнейшего налогоплательщика, а не по месту нахождения.
Если КПП отличается, то необходимо исправить ошибку и отправить ответ на требование повторно.
Если разница между отправкой Квитанции о приеме и ответа на требование более 3 часов, и КПП в требовании совпадает с КПП ответа на требование и КПП, указанные в истребуемых документах, то следует обратиться в техническую поддержку СКБ Контур по адресу help@kontur.ru. При обращении требуется сообщить следующую информацию:
- ИНН и КПП организации;
- Дату и время поступления требования и отправки ответа на требование;
- Пакет документооборота требования и ответа на требование, по которому поступило уведомление об отказе. Сохранить документооборот можно по инструкции.