Для решения вопроса необходимо:
1. Удостовериться, что данные в «Сообщении о представительстве» совпадают с данными в бумажной доверенности, которая предоставлялась в налоговую инспекцию.
Чаще всего причина в том, что в доверенности в налоговой присутствуют реквизиты старого уже недействительного паспорта уполномоченного представителя. При смене паспорта необходимо предоставить в инспекцию доверенность с новыми реквизитами.
2. Проверить, что в «Сообщении о представительстве» и бумажной доверенности прописаны все необходимые полномочия.
Если в «Сообщении о представительстве» все заполнено верно, то необходимо обратиться в инспекцию за разъяснениями о причинах отказа. Контакты инспекции можно посмотреть на сайте ИФНС. За актуальность контактов СКБ Контур ответственности не несет.
Если при обращении в ИФНС вам отказывают в помощи, следует обратиться в техническую поддержку СКБ Контур по адресу help@kontur.ru. При обращении требуется сообщить следующую информацию:
- ИНН и КПП организации;
- Наименование и дату отправки налоговой формы;
- Фамилию, имя и контактный телефон инспектора, который консультировал вас;
- Скан-копию доверенности;
- Пакет документооборота, по которому поступило уведомление об отказе. Сохранить документооборот можно по инструкции.