Для решения вопроса необходимо проверить, что ФИО отправителя в отчете совпадает с ФИО в сертификате, которым подписывается отчет.
ФИО отправителя в отчете можно поменять в «Реквизиты и настройки»–>«Реквизиты плательщика»–>«Руководитель», нажав на «Изменить данные сотрудника» или «Выбрать другого сотрудника»
Сертификат для подписи можно сменить в «Реквизиты и настройки»–>«Реквизиты плательщика», нажав на кнопку «Сменить сертификат».
Если ФИО в отчете совпадает с ФИО в сертификате, то следует обратиться в техническую поддержку СКБ Контур по адресу help@kontur.ru. При обращении требуется сообщить следующую информацию:
- ИНН и КПП организации;
- Наименование и дату отправки отчета;
- Пакет документооборота отчета, по которому поступило уведомление об отказе. Сохранить документооборот можно по инструкции.