Согласно Приказу Росстата от 27.10.2010 № 370 срок обработки отчета — 3 рабочих дня с момента получения документа органами ТОГС.
Если с момента отправки отчета прошло более двух рабочих дней необходимо проверить:
-
Код ТОГС, куда был отправлен отчет.
Коды, начинающиеся с 00-, являются тестовыми, в них отчетность не предоставляется.
2. Правильность кода ОКПО в отчете. Проверить это можно в онлайн-сервисе Росстат по ИНН организации или узнать у своего ТОГС. Если код указан неверный, отчет не будет обработан в отделении статистики по месту учета организации.
Если код ОКПО указан верный, то в онлайн-сервисе Росстат нужно сделать поиск по ОКПО, перейти в «Перечень форм», найти нужную форму:
- если форма отсутствует, то предоставлять ее в ТОГС не требуется.
- если форма есть, то нужно обратиться напрямую в свое отделение ТОГС.
Если с сотрудниками ТОГС не удалось решить вопрос, следует обратиться в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. При обращении необходимо сообщить следующую информацию:
- Контактный телефон, по которому вы обращались в ТОГС;
- Фамилию, имя и отчество инспектора, который консультировал вас;
- Полную информацию, которую предоставил инспектор по вашему вопросу;
- ИНН и КПП организации, название и дату отправки отчета.