Для 77 региона (Москва):
Уточнить информацию по отказу необходимо у Болдыревой Валентины Ивановны. Телефон: 8 (495) 319-86-05 (сотрудник Мосгорстата, который в курсе проблемы).
Если отказ поступил на форму П-4:
- Необходимо связаться с отделом, принимающим данный отчет (П-4), в зависимости от специфики предприятия и сообщить, что не получается сдать отчет из-за отказа:
- Если нет информации по специфике предприятия, то советуем обращаться по телефону: 8 (495) 319 85 43;
- Труд: 8 (495) 319 86 07;
- Стройка: 8 (495) 319 85 89;
- Промышленность: 8 (495) 319 86 16;
- ВЭС: 8 (495) 319 86 80, 8 (495) 319 85 43. - Написать о проблеме на форуме Росстата: https://webstat.gmcgks.ru, уточнив, что означает формулировка из протокола, по какой причине поступает отказ и как сдать отчет.
Проверить ОКПО для 77 региона (Москва) можно по ссылке.
Для других регионов:
Проверяем на портале https://websbor.gks.ru/online/ какой ОКПО указан в отчете, нажав на кнопку «Получить данные о кодах и формах» (Поиск происходит по ОКПО, ИНН, ОГРН).
- Если ОКПО в отчете указан неверный:
1.1 Рекомендуем отчет перевыслать с правильным ОКПО.
1.2 В дальнейшем, при отправке, проверять правильность заполнения ОКПО. - Если ОКПО в отчете указан верно, то причин для отказа может быть несколько:
2.1 Ранее сдавался такой же отчет с таким же ОКПО в другой ТОГС
2.2 Ранее сдавался такой же отчет с таким же ОКПО по своему филиалу или дочерней организации:
-Если отчет подается за филиал, то обычно у филиала свой ОКПО, отличный от основного.
-Если у филиала своего ОКПО нет, то отчетность сдает основное предприятие — этот вопрос стоит уточнить в своем ТОГС*.
2.3 Другой респондент ранее сдал отчет с таким же ОКПО.
2.4 Технический сбой на стороне Росстата - Если причина отказа не ясна, советуем обратиться в ТОГС* за разъяснением.
3.1 Написать о проблеме на форуме Росстата - https://webstat.gks.ru, уточнив, что означает формулировка из протокола, по какой причине поступает отказ и как сдать отчет.
*Контакты есть на сайте ТОГС, перейдя по ссылке http://www.kontur-extern.ru/support/ko (техподдержка ->справочник контролирующих органов). Предупреждаем, что за актуальность контактов мы ответственности не несем.