Ошибка при загрузке файла отчета в ФНС или Росстат: «Произошла неизвестная ошибка»
Для решения ошибки необходимо:
- Проверить файл на соответствие формату представления в электронном виде с помощью программы ФНС «Tester».
- Проверить, что используется браузер, который подходит для работы в Контур.Экстерн.
- Скачать и установить утилиту для настройки обозревателя Internet Explorer - AddToTrusted. После установки следует закрыть все окна Internet Explorer и повторить прием файла в систему.
- Удалить установленные компоненты «Контур.Экстерн» Для этого открыть меню «Пуск» > «Панель управления» > «Установка и удаление программ» (для ОС Windows Vista \ Windows Seven меню «Пуск» > «Панель управления» > «Программы и компоненты»). В списке установленных программ найти и удалить «Компоненты «Контур.Экстерн» (указанный элемент может дублироваться, в таком случае следует удалить их все) и «Контур.Плагин».
- После удаления компонентов зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru/.
- Нажать кнопку «Начать диагностику».
- После завершения диагностики выбрать «Выполнить рекомендуемые действия». Открывается окно выбора исправляемых проблем. Рекомендуется поставить флажок «Выбрать все».
- Нажать на кнопку «Начать установку и настройку».
- Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема.
Если предложенное решение не помогло исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме указать следующую информацию:
- ИНН и КПП организации;
- Номер диагностики. Для получения номера нужно зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru/, нажать на кнопку «Начать диагностику», дождаться окончания проверки.
- Логи работы в системе, записанные с помощью FiddlerCap.
- Файл загружаемого отчета.