- Общая информация
- Как приобрести
- Как начать пользоваться
- Отображение требований
- Требования в работе и выполненные
- Срок квитанции и ответа
- Статус и история ответов
- Добавление требования из письма
- Разметка требований с помощью комментариев
- Фильтрация и сортировка
- Выгрузка в формате Excel
Общая информация
Таблица требований — это сервис для учёта и контроля требований, поступающих от ФНС. С помощью таблицы вы сможете:
- отслеживать сроки квитанции и ответа;
- сортировать требования по вкладкам;
- контролировать требования, которые получены письмами в Экстерне;
- размечать требования с помощью комментариев.
Как приобрести
Для покупки Таблицы требований вам нужно:
- Перейти на страницу покупки Таблицы требований
- на главной странице выбрать вкладку «Требования» → «Таблица требований»
- или в разделе ФНС выбрать «Таблица требований»
- Перейти на страницу оплаты
- Выставить счет
- Оплатить счет
- Дождаться прохождения оплаты
Как начать пользоваться
Перейти на страницу Таблицы требований
- на главной странице выбрать вкладку «Требования» → «Таблица требований».
- или в разделе ФНС выбрать «Таблица требований».
Отображение требований
В Таблице требований отображаются все входящие требования. 1 строка — это 1 требование.
Если несколько требований пришли одним пакетом, то они будут соединены скобочкой.
Номер и срок ответа появятся автоматически после просмотра или скачивания требования.
Требования в работе и выполненные
Чтобы вам было проще контролировать требования, Экстерн разделил их на «В работе» и «Выполненные». Разделение поможет сконцентрироваться на действительно важных требованиях, а обработанные требования не будут мешать.
При первом входе в таблицу на вкладке «В работе» будут отображаться требования, полученные за последние 60 дней, все остальные — будут в «Выполненные». Не переживайте, на вкладке «Все требования» вы найдёте все требования и ничего не потеряете. Проверьте, нужно ли что-то переносить из одной вкладки в другую.
Если работа с требованием завершена, например, вы отправили ответ или уплатили налог, то перенесите требование в «Выполненные». Для этого нужно выбрать требование на вкладке «В работе», нажать троеточие и «пометить как выполненное».
Или перейти на страницу требования и нажать у требования на галочку.
Если работа с требованием ещё не завершена, но требование оказалось во вкладке «Выполненные», то вы можете вернуть требование «в работу». Для этого выберете требование на вкладке «Выполненные», нажмите троеточие и «Вернуть в работу».
Или перейдите на страницу требования и нажмите у требования на стрелочку.
Кроме этого вернуть требование «В работу» или перенести в «Выполненные» вы можете во время просмотра требования. Если вам не включена эта функциональность, то обратитесь в техническую поддержку.
Сроки квитанции и ответа
Для контроля и отслеживания сроков квитанции и ответа есть соответствующие колонки.
Колонка «Квитанция» поможет вам вовремя отправить квитанцию о приёме и увидеть просрочки, если таковые будут. Срок квитанции рассчитывается автоматически, вам ничего не нужно делать.
В Таблице требований вы увидите дату срока отправки квитанции. Желтая индикация говорит о том, что срок приближается к конечной дате.
Если вы не отправите квитанцию в срок, то в таблице увидите красный статус «Срок истек».
Если квитанция отправлена в срок, то вы увидите зелёную галочку и дату отправленной квитанции. Если квитанция отправлена, но не в срок, то увидите желтую галочку и дату отправленной квитанции.
Колонка «Ответ» по аналогии с квитанцией поможет вам вовремя отправить ответ на требование и увидеть просрочки, если таковые будут. Если срок ответа указан в виде рабочего периода, например 5 рабочих дней, то срок ответа автоматически рассчитается после отправки квитанции.
Аналогично квитанции сначала вы увидите дату срока отправки ответа. По мере приближения к конечной дате срок станет желтым.
Если вы не отправите ответ в срок, то в таблице увидите красный статус «Срок истек».
Если ответ отправлен, то вы увидите серую галочку. При переносе требования в «Выполненные» серая галочка станет зеленой, если ответ отправлен в срок, или станет желтой, если ответ не отправлен в срок.
Можете указать свою дату срока ответа. Для этого выберете требование, нажмите «Изменить срок», выберете нужный срок или проставьте дату вручную, нажав «Настроить срок ответа».
Аналогично вы можете изменить срок ответа на странице требования или при просмотре требования.
Чтобы ничего не пропустить, воспользуйтесь фильтрами. Для фильтрации нужно нажать на название колонки, выбрать по какому значению отфильтровать.
Статус и история ответов
Вам не обязательно переходить в требование, чтобы узнать, что происходит с отправленным ответом.
В колонке «Статус ответа» отображается текущий статус ответа на требование:
- Белый кружок — Нет ответа. Говорит о том, что формализованный ответ (опись документов, ответ на НДС) не отправлен.
- Серый — Ответ отправлен. Ждём результат приёма от ФНС.
- Зелёный — Ответ принят. Все ответы приняты.
- Красный — Ответ частично не принят. Означает, что хоть один ответ не принят.
- Прочерк — Не требует ответа. Говорит о том, что на требование не нужно отвечать формализовано.
При нажатии на кругляшок у требования вы увидите историю отправленных ответов. Подробнее о колонке «Статус ответа» в инструкции →
Добавление требования из письма
Добавляйте входящие письма от ФНС в Таблицу требований и работайте с ними как с требованиями.
Для этого найдите нужное письмо, перейдите в него. Нажмите «Добавить в требования».