Сертификат для работы в системе Контур.Экстерн оформляется на ответственное лицо (сотрудника организации, обладающего правом подписи отчетности). Как правило, ответственным лицом выступает руководитель организации.
В случае, если произошла смена ответственного лица, необходимо сменить сертификат для работы в системе (см. Как получить новый сертификат? Как продлить договор?). При этом потребуется предоставить документы на новое ответственное лицо.
После получения нового сертификата в системе Контур.Экстерн необходимо изменить реквизиты отправителя. Для этого:
- В системе Контур.Экстерн выбрать пункт меню «Реквизиты и настройки» > «Реквизиты плательщика»;
- В окне «Ввод реквизитов плательщика» отредактировать данные о владельце ЭЦП (руководителе, бухгалтере или уполномоченном представителе).