- О приложении
- Как войти в приложение
- Ошибка входа: организация не найдена
- Как настроить работу в приложении с несколькими организациями
- Работа с требованиями
- Работа с фильтрами
О приложении
Мобильное приложение Контур.Экстерн работает на платформах IOS и Android. Доступно в магазинах App Store и Google Play.
Приложение предназначено для отслеживания результатов обработки отчетов, поступления новых документов от контролирующих органов, а так же для наблюдения списка отправленных отчетов, требований и их статусов.
В приложении можно просматривать сроки отправки квитанций на требования, сохранять и делиться документами в любые мессенджеры, доступные на устройстве.
Как войти в мобильное приложение
Войти в приложение можно по логину или телефону, указанному в личном кабинете пользователя Контур.Экстерн.
Если с веб-версии Контур.Экстерна вход осуществляется только по сертификату, то необходимо задать логин или телефон для входа.
Для этого воспользуйтесь инструкцией по настройке входа по логину или телефону.
После настройки входа перейдите обратно в мобильное приложение Контур.Экстерн и авторизуйтесь.
После авторизации приложение покажет организации, которые можно выбрать для входа.
Ошибка входа: организация не найдена

При появлении ошибки убедитесь, что для входа был использован тот же номер телефона или логин, которые указаны в личном кабинете. При необходимости измените логин или телефон для входа по инструкции.
Если ошибка повторится, напишите в чат технической поддержки по кнопке «Написать в техподдержку». Откроется чат, в котором вы сможете быстро получить ответ на свой вопрос.
Работа с несколькими организациями в приложении
В режиме работы «обслуживающая бухгалтерия» вход осуществляется по головной организации. После входа открывается общий список документов, в котором будут документы организаций на обслуживании.
Существует два способа, как настроить вход для самостоятельных организаций в приложении:
- Для каждой организации задать свой логин и телефон для входа в личном кабинете по инструкции. При переключении из одной организации в другую необходимо выходить из учетной записи и входить под другой.
- Задать одинаковый логин или телефон для всех организаций в личном кабинете по инструкции. Аналогично настройте вход по всем остальным организациям, с которыми желаете работать через приложение.
После авторизации появится список организаций для входа.
Чтобы сменить организацию перейдите в настройки и нажмите на кнопку «Сменить организацию».
Работа с требованиями
При поступлении нового требования на телефон поступит Push-уведомление. В приложении можно увидеть вид требования и дату, до которой необходимо отправить квитанцию на требование.
Если необходимо получить доступ к требованию именно с телефона, включите настройку хранения отчетов в расшифрованном виде и откройте требование в Контур.Экстерн с компьютера. После этого документ будет доступен для просмотра в мобильном приложении.
При наличии программы Контур.Архив на включенном компьютере, с сертификатом организации, требование станет доступно для просмотра с телефона. И не понадобится открывать требование на компьютере. Для этого установите и настройте программу Контур.Архив по инструкции.
Расшифрованное требование в приложении можно просмотреть и отправить сообщением в мессенджеры, доступные на устройстве. Например, WhatsApp, Telegram и другие.
Исключение составляют требования, которые поступили в формате XML. Просмотр возможен только в Контур.Экстерн с компьютера.
Работа с фильтрами
При работе с документами можно использовать фильтры по типу документооборота:
- Отчеты;
- Требования;
- Письма;
- Сверки (ИОС, ИОН);
- Заявления (УПУП, ЗПЭД, Заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов);
- Представления.
Применяемый фильтр выделен оранжевым цветом. При повторном нажатии он сбросится.
Отфильтровать документы можно по организации, дате отправки или получении документа. Для этого необходимо нажать на значок фильтра в правом верхнем углу.
Если по фильтрам нет документов, появится сообщение «Мы не нашли подходящих документов».