Упростите свою работу с помощью Кабинета клиента
Кабинет клиента — бесплатный сервис для обслуживающих бухгалтерий, который вы можете предоставить клиентам от своего имени.
Подключите Кабинет своим клиентам и упростите работу себе.
Больше не нужно искать и пересылать документы
В Кабинете ваш клиент сможет:
- отслеживать статусы по своим отчетам и печатать их;
- самостоятельно находить старые отчеты;
- печатать требования из ФНС и видеть по ним статусы ответа;
- отслеживать переплаты и задолженности по налогам, пеням и штрафам.
Вам больше не нужно пересылать все эти документы — клиент будет иметь к ним доступ в любой момент.
И это совершенно безопасно для вас
Клиент будет видеть документы только по своей организации и не сможет попасть в Экстерн.
Клиент не сможет ничего исправить в отчетах или отправить какие-то документы в контролирующие органы. Он сможет только просматривать доступные ему отчеты, требования и сверки.
В любой момент вы сможете закрыть клиенту доступ в Кабинет.
Перейдите в Кабинет клиента и посмотрите, что в нем есть
Посмотрите в Экстерне, как будет выглядеть Кабинет для ваших клиентов
Для этого перейдите в Экстерне в раздел «Реквизиты и настройки» → «Дополнительные настройки»:
в блоке «Личный кабинет клиента» нажмите «Посмотреть, как это работает»:
Для вас откроется Кабинет клиента, настроенный для вашей организации. Клиенты будут видеть в Кабинете аналогичные данные только для тех организаций, к которым вы выдадите доступ клиенту.
Вы можете перейти во все разделы и посмотреть, что смогут делать ваши клиенты в Кабинете.
Выберите, какие данные смогут видеть ваши клиенты в Кабинете
Настройте Кабинет для своих клиентов:
- выберите цвет оформления;
- укажите в Кабинете свой номер телефона для связи;
- включите раздел «Расчеты», если клиенты хотят видеть переплаты и задолженности по налогам, пеням и штрафам;
- включите раздел «Требования», если вашим клиентам важно видеть требования из ФНС или они помогают вам с подготовкой ответа.
Клиент сможет печатать сданные за него отчеты
В разделе «Документы» клиент увидит все сданные за него отчеты в ФНС, ПФР, Росстат и ФСС, сможет напечатать сами отчеты и ответные документы по ним.
С помощью фильтров по названию отчета и периоду клиент самостоятельно сможет найти и напечатать старый отчет.
Клиент увидит в Кабинете требования из налоговой
В разделе «Требования» клиент увидит требования из налоговой и сможет подписаться на уведомления на почту о новых требованиях.
Клиент сможет напечатать требование и ознакомиться с ним самостоятельно.
На вкладке «В работе» он увидит новые требования, на которые еще не отправлена квитанция или ответ.
На вкладку «Выполненные» попадут требования, работа с которыми уже закончена.
Вы можете отключить раздел «Требования», если вашим клиентам не нужно работать с требованиями.
Сделайте это в Экстерне в разделе «Реквизиты и настройки» → «Дополнительные настройки».
Клиент сверится с налоговой в Кабинете
Чтобы у клиента заработала автосверка для его организации, подключите для нее автоматическую сверку с ФНС в Экстерне.
Клиент будет видеть задолженности и переплаты по налогам, пеням и штрафам. Данные обновляются автоматически раз в 7 дней.
Клиент сможет также посмотреть подробную выписку операций по расчету с бюджетом.
Вы можете отключить раздел «Расчеты», если клиенты не сверяются с налоговой самостоятельно.
Сделайте это в Экстерне в разделе «Реквизиты и настройки» → «Дополнительные настройки».
Общайтесь и обменивайтесь документами с клиентами в чате
Вы сможете общаться с клиентами прямо из Экстерна. Вся история переписки и переданные документы через чат будут храниться в Экстерне.
Клиенты будут видеть вашу общую переписку и документы в Кабинете.
Предложите Кабинет вашим клиентам
Позаботьтесь о своих клиентах
Клиент в любой момент сможет самостоятельно убедиться, что с его отчетностью всё в порядке, сможет напечатать нужный отчет или проверить сумму задолженности по налогам.
Ему больше не нужно просить вас об этом и дожидаться ответа.
Предложите им попробовать Кабинет
Выдайте своим клиентам доступ в Кабинет. Для этого нужно будет только указать email клиента, а мы вышлем ему инструкцию для начала работы.
Уже 1000 обслуживающих бухгалтерий и 3500 их клиентов используют Кабинет для совместной работы.
Возможно, и вашему клиенту понравится такой формат, а вы сможете освободить немного времени для себя.
Подключите Кабинет клиента
Узнайте в подробной инструкции, как подключить Кабинет своим клиентам, или обратитесь в Техническую поддержку, чтобы мы вам помогли.