Кому и зачем нужен Кабинет
Кабинет клиента — это бесплатный сервис для обслуживающих бухгалтерий, который вы можете предоставить клиентам от своего имени.
Подключите Кабинет своим клиентам и упростите работу:
- Клиенты будут видеть все сданные за них отчеты. Если клиенту понадобится старый отчет, он найдет его в Кабинете и напечатает самостоятельно.
- Больше не нужно пересылать клиентам результаты сверки с налоговой. Клиенты увидят в Кабинете задолженности и переплаты по налогам, пеням и штрафам.
- Клиенты получат уведомление о новом требовании из налоговой и напечатают его в Кабинете. Сроки для предоставления ответа клиент сможет так же отслеживать самостоятельно, чтобы вовремя подготовить документы для ответа.
- Обменивайтесь документами с клиентами в чате из Экстерна. Вы будете видеть историю переписки с клиентами и отправленные друг другу файлы.
Клиент не сможет перейти в Экстерн. Кабинет клиента — это отдельный сервис, в котором ваши клиенты будут видеть документы только по тем организациям, к которым вы предоставите доступ.
Посмотрите, как выглядит Кабинет клиента
Посмотрите в Экстерне, как будет выглядеть Кабинет для ваших клиентов.
Для этого перейдите в Экстерне в раздел «Реквизиты и настройки» → «Дополнительные настройки»:
B блоке «Личный кабинет клиента» нажмите «Настроить брендирование»:
Если у вас нет блока «Личный кабинет клиента» — обратитесь в Техническую поддержку. Вам в течение дня бесплатно подключат Кабинет клиента.
Нажмите «Как это будет выглядеть»:
Для вас откроется Кабинет клиента, настроенный для вашей организации. Вы сможете перейти во все его разделы и посмотреть, что смогут делать ваши клиенты в Кабинете.
Настройте Кабинет специально для своих клиентов
Настройте Кабинет для своих клиентов:
- выберите цвет оформления;
- укажите в Кабинете номер телефона для связи;
- включите раздел «Расчеты», если клиенты хотят видеть переплаты и задолженности по налогам, пеням и штрафам;
- включите раздел «Требования», если вашим клиентам важно видеть требования из ФНС или они помогают вам с подготовкой ответа.
Клиент сможет печатать сданные за него отчеты
В разделе «Документы» клиент увидит все сданные за него отчеты в ФНС, ПФР, Росстат и ФСС, сможет напечатать сами отчеты и ответные документы по ним.
Клиент увидит в Кабинете требования из налоговой
В разделе «Требования» клиент увидит требования из налоговой и сможет подписаться на уведомления на почту о новых требованиях.
Клиент сможет напечатать требование и ознакомиться с ним самостоятельно.
На вкладке «В работе» он увидит новые требования, на которые еще не отправлена квитанция или ответ.
На вкладку «Выполненные» попадут требования, работа с которыми уже закончена.
Вы можете отключить раздел «Требования», если вашим клиентам не нужно работать с требованиями.
Сделайте это в Экстерне в разделе «Реквизиты и настройки» → «Дополнительные настройки».
Клиент сверится с налоговой в Кабинете
Клиент будет видеть задолженности и переплаты по налогам, пеням и штрафам. Данные обновляются раз в 7 дней.
Чтобы клиент видел сверку по своим организациям, подключите для них автоматическую сверку с ФНС.
Вы можете отключить раздел «Расчеты», если клиенты не сверяются с налоговой самостоятельно.
Сделайте это в Экстерне в разделе «Реквизиты и настройки» → «Дополнительные настройки».
Общайтесь с клиентами в чате и обменивайтесь документами
Вся история переписки будет храниться в Экстерне.
Клиент увидит сообщения в Кабинете:
Подключите Кабинет клиента
Узнайте в подробной инструкции, как подключить Кабинет своим клиентам, или обратитесь в Техническую поддержку, чтобы мы вам помогли.