- Как подключить и настроить Кабинет клиента
- Как выдать доступ в Кабинет клиенту
- Как клиенту начать пользоваться Кабинетом
Как подключить и настроить Кабинет клиента
Чтобы подключить Кабинет, перейдите в раздел «Реквизиты и настройки» → «Дополнительные настройки»:
в блоке «Личный кабинет клиента» нажмите «Включить кабинет клиента»:
Если у вас нет блока «Личный кабинет клиента» — обратитесь в Техническую поддержку. Вам в течение дня бесплатно подключат Кабинет клиента.
Если у вас выключено хранение документов в расшифрованном виде – включите его. Иначе ваши клиенты не смогут печатать отчеты и требования, ведь документы будут зашифрованы.
Хранение расшифрованных документов пригодится и вам, если вы потеряете сертификат электронной подписи. Вы сможете получить доступ в Экстерне ко всем расшифрованным отчетам.
Настройте брендирование вашего Кабинета – укажите название своей организации и номер телефона для клиентов, выберите цвет оформления Кабинета:
Нажмите «Как это будет выглядеть», чтобы посмотреть, каким получится ваш Кабинет:
Вы всегда сможете изменить оформление Кабинета, нажав «Настроить брендирование»:
Выберите, какие разделы смогут видеть ваши клиенты в Кабинете:
Вы можете подробнее прочитать про Требования и Сверку с бюджетом в этой статье.
Как выдать доступ в Кабинет клиенту
Чтобы выдать доступ в Кабинет своим клиентам, перейдите в раздел «Реквизиты и настройки» → «Клиенты»:
Если у вас нет такого раздела – настройте Кабинет. Это займет не более 5 минут.
Нажмите «Добавить клиента»:
Укажите фамилию, имя и электронную почту вашего клиента. На эту почту мы отправим ему приглашение от вашего имени в Кабинет.
В разделе «Как клиенту начать пользоваться Кабинетом» мы описали, что увидит ваш клиент.
Перейдите к следующему шагу, чтобы выбрать, по каким организациям клиент будет видеть документы в Кабинете:
Добавьте клиента. После этого мы отправим ему приглашение в Кабинет.
Как клиенту начать пользоваться Кабинетом
Когда вы в Экстерне добавите клиента, ему на электронную почту придет письмо с приглашением:
Из письма по ссылке «Войти в Кабинет» клиент перейдет в Кабинет, где мы попросим его указать:
- пароль для входа в Кабинет;
- номер телефона для безопасного входа в сервис.
После этого клиент получит доступ ко всем функциям Кабинета.
Клиент сможет заходить в Кабинет по ссылке: https://k.kontur.ru.
Вы всегда сможете проверить в Экстерне, настроил ли клиент доступ в Кабинет.