- Как клиенту выдать доступ в Кабинет
- Как узнать, что клиент принял приглашение и зарегистрировался в Кабинете клиента
- Как посмотреть список всех ваших клиентов с доступом в Кабинет
- Как клиенту начать пользоваться Кабинетом
Как клиенту выдать доступ в Кабинет
Чтобы клиенту выдать доступ в Кабинет, перейдите в раздел «Организации» и откройте карточку организации вашего клиента.
В карточке организации укажите человека, которому хотите открыть доступ в Кабинет.
Укажите имя клиента и комментарий, удобные для вас. Клиент их не увидит.
Заполните электронную почту, на которую мы далее вышлем приглашение в Кабинет. Включите «Доступ в Кабинет клиента», нажмите «Сохранить».
Если вы не включите «Доступ в Кабинет клиента», то мы сохраним этот контакт для организации и не будем приглашать этого клиента в Кабинет.
Мы покажем сообщение о том, что отправили клиенту приглашение в Кабинет от вашего имени.
Клиент получит письмо, в котором мы предложим ему зарегистрироваться в Кабинете клиента. Ссылка на регистрацию будет действовать 6 дней. Если клиент не зарегистрируется в течение 6 дней, нужно будет заново выслать ему приглашение.
Если вы впервые выдаете кому-то доступ в Кабинет клиента, мы предложим вам настроить Кабинет: указать, какие документы смогут видеть ваши клиенты и настроить фирменный стиль вашей организации.
Изменить эти настройки вы всегда сможете в разделе «Реквизиты и настройки» → «Дополнительные настройки».
Как узнать, что клиент принял приглашение и зарегистрировался в Кабинете клиента
В Экстерне перейдите в карточку организации нужного клиента.
В блоке «Контакты» мы покажем статус Кабинета клиента. Если клиент еще не зарегистрировался в Кабинете, вы увидите статус «Отправлено приглашение в Кабинет».
Когда клиент зарегистрируется в Кабинете, появится статус «Есть доступ в Кабинет клиента». Это значит, что клиент теперь в любой момент сможет перейти в Кабинет клиента и найти нужные ему документы.
Если приглашение в Кабинет истекло и клиент не успел зарегистрироваться, вы увидите статус «Клиент не активировал доступ в Кабинет».
Вы можете выслать клиенту приглашение еще раз, чтобы он зарегистрировался. Для этого нажмите «Редактировать» для контакта:
Нажмите «Пригласить еще раз» и сохраните изменения. Мы вышлем клиенту повторное приглашение в Кабинет.
Как посмотреть список всех ваших клиентов с доступом в Кабинет
После выдачи доступа в Кабинет первому клиенту, в Экстерне у вас появится раздел «Клиенты». Перейдите в раздел «Реквизиты и настройки» → «Клиенты».
Здесь можно тоже выдавать клиентам доступ в Кабинет по кнопке «Добавить клиента», изменять данные клиентов и закрывать клиентам доступ в Кабинет.
Также можно отслеживать статусы принятия приглашения в Кабинет по всем клиентам.
Как клиенту начать пользоваться Кабинетом
Когда вы выдали клиенту доступ в Кабинет, мы отправили ему на электронную почту письмо с приглашением:
Из письма по ссылке «Войти в Кабинет» клиент перейдет в Кабинет, где мы попросим его указать:
- пароль для входа в Кабинет;
- номер телефона для безопасного входа в сервис.
После этого клиент получит доступ ко всем функциям Кабинета.
Клиент сможет заходить в Кабинет по ссылке: https://k.kontur.ru.