Перейдите в раздел «Реквизиты и настройки» → «Клиенты» и откройте карточку нужного вам клиента.
В блоке «Доступ в Кабинет клиента» вы узнаете о том, настроил ли клиент Кабинет.
Если клиент еще не подтвердил свой номер телефона, вы увидите статус:
Это может означать, что клиент еще не увидел письмо, не переходил из письма в Кабинет или перешел в Кабинет, но не стал вводить свой номер телефона.
В таком случае клиент не сможет пользоваться Кабинетом, пока не подтвердит свой номер телефона.
Номер телефона нужно указать для безопасного входа в сервис.
Если клиент не перешел в Кабинет и не подтвердил свой номер телефона в течение 7 дней, ссылка в письме перестанет действовать. Вы увидите статус:
Нажмите «Отправить письмо для активации еще раз», чтобы выслать клиенту новое приглашение на почту.
Если клиент активировал доступ в Кабинет и может им пользоваться, вы увидите статус:
Если клиенту отключен доступ в Кабинет, вы увидите статус:
Чтобы включить доступ, нажмите «Включить».