1. Авторизуйтесь в Контур.Экстерне и откройте вкладку ФНС слева.
2. Откройте таблицу требований.
3. Выберите нужное требование в таблице.
4. Отправьте квитанцию о приеме.
5. Нажмите на кнопку “Ответить на требование”.
6. В списке выбираем “Отправить истребуемые документы”.
7. Откроется стартовая страница по отправке документов.
8. Настройте заполнение поля “Тип документа”:
- включите распознавание, чтобы поле заполнялось автоматически;
- если файлы названы в соответствии с типами документов, то включите подстановку из имени файла;
- если включите обе настройки, то тип из имени файла будет подставлен туда, где не удалось распознать документ;
- если отключите обе настройки, то тип документа придется заполнять вручную.
9. Выберите способ загрузки документов:
- с компьютера, нажав на кнопку “Загрузить с компьютера” или перетащив документы из папки в сервис;
- из Диадока, если пользуетесь электронным документооборотом.
10. После загрузки вы увидите список документов. Нужно заполнить все обязательные поля (“Пункт требования”, “Тип документа”, “Код вида документа”).
11. Если вы загрузили не все необходимые файлы, то нажмите на кнопку “Ещё документы”, выберите способ загрузки и добавьте недостающие файлы. 12. Перед отправкой проверьте, чтобы в фильтрах слева “Загружаются”, “Без пункта требования”, “Без типа документа”, “Без кода вида документа”, “Нужно дополнить”, “Есть ошибки” — не было документов.
13. Нажмите на кнопку “Перейти к отправке” в левом нижнем углу.
14. Экстерн сформирует опись.
15. Появится результат проверки отчета.
16. Проверьте, нет ли в нем ошибок. Если нет, то нажмите на кнопку “Перейти к отправке”. Если ошибки есть, то они будут описаны — исправьте их, если нужно.
17. Откроется окно для подписи и отправки.
18. Убедитесь, что подпись выбрана правильно.
19. Нажмите на кнопку “Подписать и отправить”.
20. Документы с описью будут отправлены в налоговую.