1. Если какого-то документа (или его части) не хватает, загрузите его.
2. Если проблема не в этом, проверьте, какие ошибки были допущены:
- Документ не может быть отправлен в составе описи. Перечень документов, которые нельзя передать в описи, указан в п. 4 гл. IX Приложения 1 Приказа ФНС РФ от 09.11.2010 № ММВ-7-6/535@.
- Формализованный документ содержит в себе недостаточно данных или сформирован некорректно.
Требования к формату формализованных документов можно посмотреть:
- в справочнике форматов документов, используемых налоговыми органами и налогоплательщиками при реализации электронного документооборота (СФНД);
- в справочнике периодов применения форматов представления в электронном виде налоговых деклараций, расчетов, бухгалтерской отчетности (СППФД).
- Неверно загружен файл электронной подписи. Обратите внимание:
- файл подписи прикладывается только к xml-файлам;
- если документ загружен не с компьютера, а из Диадока, то подпись повторно прикреплять не нужно, она, если присутствует, будет загружена автоматически;
- файл подписи должен иметь подходящее для подписи расширение «.sgn», «.p7s», «.pem» и пр.
3. Удалите документы в фильтре, исправьте ошибки, если возможно, и загрузите документы снова.
Если найти причину ошибки не удалось, обратитесь в техподдержку.