Контактная информация

Продажи и продления

Подключение к системе, продление обслуживания, получение и замена сертификата, смена тарифного плана, счета на абонентское обслуживание (сверка с СКБ Контур), а также смена сервисного центра.

Найти ближайший сервисный центр
Найти свой сервисный центр
Отправить заявку на покупку или продление


Техподдержка

Технические вопросы, установка, настройка и работа систем Контур.Экстерн и Контур.Экстерн Лайт.

Звоните круглосуточно
8 800 500-70-75, +7 (343) 344-10-10, +7 (343) 228-29-99

help@kontur.ru
Онлайн-консультант

Отдел качества обслуживания

Жалобы и благодарности, пожелания и замечания, связанные с получением услуг компании СКБ Контур. Звоните каждый день с 7:00 до 18:00.

Звоните с 7:00 до 18:00 мск
8 800 500-33-54, +7 (343) 278-69-69

oko@kontur.ru

Оценить качество техподдержки

Напишите нам

Предложение, пожелание, замечание, просьбу, а может вопрос?

Напишите нам

Сообщение отправлено. Ответим в течение 3-х часов.