Среди продуктов Контура, которые использую в своей работе, Контур.Экстерн занимает почетное место. Работаю с Экстерном уже около 10 лет. Знакома и работала со многими другими сервисами для отправки отчетности, но именно Контур.Экстерн мой «любимчик».
Простота и удобство в использовании, понятный и интуитивный интерфейс, наглядная подача информации и множество «плюшек», которые делают работу удобнее. И, если иные сервисы для отправки отчетности зачастую также могут похвастаться удобством в работе в той или иной степени, то мне хочется подробнее остановиться именно на этих «плюшках».
Первое, что хочу отметить — это календарь отчетности. Заполнив один раз информацию обо всех отчетах, которые должна сдавать организация, и сроки их представления, вы будете всегда иметь под рукой наглядную картинку, которая позволит не только не пропустить сроки сдачи того или иного отчета, но и проследить его статус после отправки. Особенно удобен этот функционал, когда у вас в учете ни одна, а несколько организаций, с разными системами налогообложения и перечнем отчетности к представлению. Также это очень удобно при наличии большого перечня статистических отчетов у организации — здесь уже составляется совершенно индивидуальный график. А если у вас тариф «4+1», позволяющий привязывать к одной записи до пяти организаций, то полнота картины просто вне конкуренции!
Еще меня подкупает Таблица требований — люблю, когда информация систематизирована, а таблица — это идеальная форма систематизации. В таблице все четко и по делу — колонка с номерами полученных требований, их даты, вид документа /требование, уведомление и т.д./, срок отправки квитанции, срок отправки ответа и статус ответа уже после отправки. После получения требования уведомление на привязанный номер телефона и электронное письмо на привязанную почту, это же касается и полученных писем из налоговой и прочих органов. В случае истечения срока отправки квитанции — напоминание теми же способами, а при несложных настройках и самостоятельная отправка сервисом квитанции о получении требования в ИФНС в последний день. По роду деятельности Компании приходит много требований от налоговиков, и для меня таблица требований это очень удобный инструмент для работы как с текущими требованиями, так и с архивными.
Помимо вышесказанного, есть еще удобный инфоблок с новостями законодательства, кинозал с профильными видеоматериалами. Сервис проверки контрагентов очень удобная и нужная вещь с подключенными дополнительными сервисами Контур, а если их нет, то можно использовать для быстрого получения выписки ЕГРЮЛ и ЕГРИП по своей организации или контрагентам на любую заданную дату, что тоже очень удобно и привлекает быстротой доступа к данному функционалу. Также есть мобильное приложение для тех. кому это актуально, но здесь я ничего сказать не могу, т.к. в работе его не использую, мне достаточно онлайн версии для ПК.
Чат поддержки — моя любовь! Не всегда очень быстро, но точно результативно.
Я с уверенностью рекомендую сервис Контур.Экстерн специалистам для использования в своей работе. И даже при небольшом перевесе в стоимости продуктов для отправки отчетности не в пользу Контур.Экстерн, все же советую обратить свое внимание именно на этот продукт. Выбирайте — и вы не пожалеете!
Читать отзыв на irecommend.ru