Как связаться с техподдержкой — Контур.Экстерн Баннер

Связаться с техподдержкой можно из любого раздела Экстерна

Обновлено 10 июля 2025 6

Для того, чтобы обратиться в Центр поддержки, не нужно переходить на главную страницу. Написать в чат можно прямо из любого раздела.

Например, черный круг со знаком вопроса есть в списке отправленных документов. По клику на него открывается окно Центра поддержки, где вы можете написать в чат специалистам, найти ответы на частые вопросы и настроить компьютер для работы в Экстерне.

Экстерн

С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.

Хочу попробовать
Экстерн

С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.

Хочу попробовать
Подпишитесь на рассылку и получите в подарок путеводитель по НДС на 2025 годПодпишитесь на рассылку и получите в подарок путеводитель по НДС на 2025 год
Подписаться

Другие новости

Обои для бухгалтера на рабочий стол на сентябрь‑2025

Входим в осень с теплыми чувствами — не забудьте поставить на рабочий стол новые обои от команды Экстерна, позаботиться о себе и обязательно побывать на природе, чтобы почувствовать особую свежесть леса в сентябре.

Проверьте и обновите список людей, у которых есть доступ к вашему Экстерну

В сервисе есть возможности, которые позволяют забрать права доступа у одного пользователя и передать другому. Рассказываем, почему стоит воспользоваться ими прямо сейчас, и как это сделать.

<
6 комментариев
М
Марина 25 июля
Здравствуйте. как связаться с техподдержкой?
Галина, эксперт 28 июля
Марина, здравствуйте! Поддержку можно найти прямо в сервисе, нажав в вашей учетной записи Контур.Экстерн на черный круг с вопросительным знаком в правом нижнем углу.

Можете позвонить по номеру 8-800-500-52-50, написать письмо на help@skbkontur.ru или обратиться через телеграм-бот, если удобнее работать в мессендежере.
М
Марина 10 июля
установка сертификата. Жду звонок + 79222924656
Александр, эксперт 11 июля
Марина, попросил коллег из поддержки с вами связаться, звонок поступит в течение рабочего дня. Если вам неудобно ожидать звонка, есть другие варианты:
— позвонить по номеру телефона 8-800-500-52-50,
— написать нам в чат через центр поддержки,
— отправить письмо с более детальным описанием ситуации на электронную почту help.kontur.ru.
В будущем рекомендую оставлять заявку на звонок через центр поддержки, так вам позвонят гораздо быстрее. Для этого в нижней правой части экрана перейдите по кнопке в виде знака вопроса в «Центр поддержки» → выберите вариант «Связаться по телефону» → укажите имя, номер телефона, ИНН организации и причину звонка → нажмите кнопку «Заказать звонок».
М
Марина 19 мая
не могу заказать звонок!!!
Артём, эксперт 21 мая
Марина, по кнопке в виде знака вопроса в нижней правой части экрана перейдите, пожалуйста, в «Центр поддержки» → «Связаться по телефону» → укажите имя, номер телефона, ИНН организации и вопрос → появится кнопка «Заказать звонок».

Если так и действовали, но не получилось, тогда рекомендую повторить попытку — вчера наблюдались различного рода проблемы, связанные с DDOS-атакой.