Для того, чтобы обратиться в Центр поддержки, не нужно переходить на главную страницу. Написать в чат можно прямо из любого раздела.
Например, черный круг со знаком вопроса есть в списке отправленных документов. По клику на него открывается окно Центра поддержки, где вы можете написать в чат специалистам, найти ответы на частые вопросы и настроить компьютер для работы в Экстерне.

С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.
С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.
Можете позвонить по номеру 8-800-500-52-50, написать письмо на help@skbkontur.ru или обратиться через телеграм-бот, если удобнее работать в мессендежере.
— позвонить по номеру телефона 8-800-500-52-50,
— написать нам в чат через центр поддержки,
— отправить письмо с более детальным описанием ситуации на электронную почту help.kontur.ru.
В будущем рекомендую оставлять заявку на звонок через центр поддержки, так вам позвонят гораздо быстрее. Для этого в нижней правой части экрана перейдите по кнопке в виде знака вопроса в «Центр поддержки» → выберите вариант «Связаться по телефону» → укажите имя, номер телефона, ИНН организации и причину звонка → нажмите кнопку «Заказать звонок».
Если так и действовали, но не получилось, тогда рекомендую повторить попытку — вчера наблюдались различного рода проблемы, связанные с DDOS-атакой.