Установите логин и номер телефона как дополнительный способ входа в систему. Благодаря этому у вас всегда будет доступ в Экстерн, в том числе при смене сертификата.
По логину и номеру телефона можно заходить в Экстерн с любого компьютера, редактировать отчеты, просматривать список отправленных отчетов без расшифровки, а также входить в мобильное приложение Экстерна.
Воспользуйтесь инструкцией, чтобы установить логин и номер телефона как дополнительный способ входа в Экстерн.
Когда вы получили новый сертификат
Если вы раньше работали в Экстерне и новый сертификат выпущен на ИП или юрлицо в другом удостоверяющем центре, то для привязки сертификата достаточно авторизоваться по нему в сервисе. Также необходимо отправить регистрационную информацию в ПФР по инструкции.
Если появилась ошибка, например «Не найдена учетная запись», «Мы не нашли вашу организацию на сервере <имя сервера>», или привязка сертификата не произошла автоматически, выполните следующие действия:
- Авторизуйтесь в личном кабинете по логину, номеру телефона или сертификату, с которым вы раньше работали в Экстерне.
- На вкладке «Настройки входа» в блоке «Сертификаты для входа» нажмите на кнопку «Привязать другие сертификаты».
- Введите пароль и подтвердите доступ к учетной записи.
- Выберите нужный сертификат и нажмите на «Привязать».
- Войдите в Экстерн по привязанному сертификату.