Дополнительный способ входа в Экстерн: алгоритм настройки — Контур.Экстерн Баннер

Почему важно настроить дополнительный способ входа в Экстерн

19 августа 2022

Рассказываем, как настроить вход в сервис по логину-паролю, чтобы вы могли зайти в Экстерн в любой момент с любого компьютера, даже если сертификата нет под рукой.

Основной способ входа в Экстерн — по сертификату электронной подписи. Но есть и дополнительный — по логину-паролю или номеру телефона. 

Зачем вам дополнительный способ входа в Экстерн

По логину и номеру телефона можно заходить в Экстерн с любого компьютера,  редактировать отчеты, просматривать список отправленных отчетов без расшифровки, а также входить в мобильное приложение Экстерна. 

Дополнительный способ входа позволит избежать сложностей со входом при смене сертификата — Экстерн будет всегда доступен для вас. 

Включите вход по логину-паролю или номеру телефона 

Чтобы настроить дополнительный способ входа в Экстерн, выполните несколько шагов. 

Если у вас есть действующий сертификат

Нажмите на ФИО на главной странице Экстерна.

  1. Настройте вход:
    • По почте и паролю.
    • По телефону.
  2. Войдите в Экстерн:
    • По логину и паролю. Если при входе пункт «По паролю» отсутствует, то пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru и выполните рекомендуемые действия.
    • По телефону.

Подробная инструкция 

Если у вас нет действующего сертификата 

  1. Перейдите по ссылке.
  2. Выберите вариант входа по паролю.
  3. Введите адрес электронной почты и нажмите «Забыли пароль».
  4. Нажмите на кнопку «Восстановить пароль». 
  5. На указанную почту поступит письмо со ссылкой на восстановление пароля.
  6. Войдите на почту, в полученном письме нажмите на кнопку «Восстановить пароль». 
  7. Задайте новый пароль.
  8. Нажмите «Сохранить и войти». 

Подробная инструкция 

Если вы получили новый сертификат

Если вы раньше работали в Экстерне и новый сертификат выпущен на ИП или юрлицо в другом удостоверяющем центре, то для привязки сертификата достаточно авторизоваться по нему в сервисе. Также необходимо отправить регистрационную информацию в ПФР по инструкции.

Если появилась ошибка, например «Не найдена учетная запись», «Мы не нашли вашу организацию на сервере <имя сервера>», или привязка сертификата не произошла автоматически, выполните следующие действия:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете по логину, номеру телефона или сертификату, с которым вы раньше работали в Экстерне.
  2. На вкладке «Настройки входа» в блоке «Сертификаты для входа» нажмите на кнопку «Привязать другие сертификаты». 
  3. Введите пароль и подтвердите доступ к учетной записи.
  4. Выберите нужный сертификат и нажмите на «Привязать».
  5. Войдите в Экстерн по привязанному сертификату.
Экстерн

С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.

Хочу попробовать
Экстерн

С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.

Хочу попробовать
Подпишитесь на рассылку и получите в подарок путеводитель по НДС на 2025 годПодпишитесь на рассылку и получите в подарок путеводитель по НДС на 2025 год
Подписаться

Другие новости

Обои для бухгалтера на рабочий стол на сентябрь‑2025

Входим в осень с теплыми чувствами — не забудьте поставить на рабочий стол новые обои от команды Экстерна, позаботиться о себе и обязательно побывать на природе, чтобы почувствовать особую свежесть леса в сентябре.

<
Написать комментарий