На странице документооборота по требованию в Экстерне есть возможность скачать информацию по ответам на требование в формате Excel. Мы добавили в выгрузку новые данные, теперь ее можно использовать при отправке уведомления о невозможности представить документы (УоНПД). Рассказываем, как это сделать.
Если вы отправили в ФНС документы в ответ на требование, а инспекция вновь запрашивает у вас те же документы, можно отправить УоНПД и приложить реестр, в котором указано, что и когда вы уже передали в ведомство. В качестве реестра можно использовать обновленную выгрузку ответов на требования — в нее входят все нужные данные:
- Номер и формализованное имя требования, дату получения.
- Данные организации, в чей адрес поступило требование — название, ИНН-КПП.
- Код инспекции, в которую отправили документ.
- Название документа, который отправили в ответ на требование.
- Имя файла документа и имя файла описи.
- Статус документа — принят или не принят инспекцией.
- Дата отправки документа в ФНС.
- Дата обработки документа инспекцией.
Чтобы выгрузить ответы на требования и создать уведомление, следуйте инструкции:
- Зайдите в Экстерне в список всех требований (главная → раздел «ФНС» → Все требования).
- Найдите в списке нужное требование и зайдите на страницу документооборота по этому требованию.
-
Нажмите на кнопку «Сохранить список документов в Excel» — так вы скачаете выгрузку на ваш компьютер.
- Зайдите в требование, в котором инспекция повторно запрашивает эти же документы.
-
Нажмите «Отправить ответ», в меню выберите вариант «Уведомить о невозможности предоставить документы».
- В уведомлении выберите причину «Переданы в налоговый орган».
-
Нажмите «Добавить сведения» → «Из файла Excel», загрузите файл Excel, который скачали ранее.
Все данные из файла загрузятся в УоНПД — Экстерн автоматически добавит данные в нужные поля.
Выгрузку также можно использовать для подтверждения в ФНС информации об отправленных ответах и контроля работы — по списку легко проверить, какие документы были отправлены.