Что делать, если вы не можете зайти в Экстерн — Контур.Экстерн Баннер

Что делать, если вы не можете зайти в Экстерн

22 августа 2023

Иногда при входе в систему вы можете увидеть уведомление «Не найдена учетная запись» или «Организация не найдена на сервере». Рассказываем, почему так бывает и что с этим делать.

В этой статье:

Вы не можете зайти в Экстерн

Ситуация 1. Вы только что впервые оплатили Экстерн 

Если вы новый клиент Экстерна, только что подключились к сервису и пытаетесь зайти в него через сайт, то можете увидеть на экране текст «Не найдена учетная запись» или «Организация не найдена на сервере».

Вам нужно завершить регистрацию:

  1. Найдите приветственное письмо в почте, которую указывали менеджеру при подключении к Экстерну, и следуйте инструкции. Войти в сервис вы сможете только по ссылке из этого письма. Если письмо потерялось, запросите его в сервисном центре.

  2. Вы можете входить в систему по логину и паролю, но если хотите по сертификату — его нужно привязать в личном кабинете.

  3. Укажите, кто будет подписывать отчетность. Важно сделать это три раза, в каждом блоке Реквизитов плательщика — для ФНС и Росстат, ФСС, СФР+ПФР.

Ситуация 2. Вы уже работаете в Экстерне и впервые входите с сертификатом 

Ошибку на экране можно увидеть, если раньше вы входили в сервис по логину и паролю или номеру телефона, а сейчас хотите заходить по сертификату электронной подписи, или вы недавно сменили сертификат. 

Вот как это исправить:

  • Если раньше заходили в Экстерн по логину и паролю или номеру телефона → войдите в Экстерн по логину (электронной почте, на которую приходило приветственное письмо) или номеру телефона и привяжите сертификат.

  • Если вы сменили сертификат и впервые входите с ним в Экстерн → войдите в систему по старому сертификату, если он еще действует, или логину и привяжите новый сертификат.

Ситуация 3. У вас в Экстерне многопользовательский режим

Уточните у коллег, есть ли в вашей компании другие сотрудники, которые работают в Экстерне. Если такие есть, то, вероятно, у вас подключен многопользовательский режим. Вот что нужно сделать:

  • Найдите администратора учетной записи. Обычно это тот, кого подключили к Экстерну первым.

  • Попросите добавить вас в систему по инструкции.

Ситуация 4. Вы не ведете бухгалтерию самостоятельно, вас обслуживает в Экстерне бухгалтер-аутсорсер

Если вы находитесь на обслуживании у бухгалтерии, то предложите вашему бухгалтеру подключить вас к Кабинету клиента. Так вы получите доступ к своим отчетам и сможете самостоятельно отслеживать сроки ответов на требования и статусы отчетов.

Ситуация 5. Вы бухгалтер, ведете в Экстерне много организаций

Если вы ведете в Экстерне много компаний, то ошибка входа может возникнуть, если вы пытаетесь войти в систему по сертификату компании, которая находится у вас на обслуживании. Войти в учетную запись можно по вашему сертификату — выберите его на странице входа

Ситуация 6. Ранее в Экстерне работал другой человек, вам передали дела и сказали работать в сервисе вместо него

Ошибку на экране вы можете увидеть, потому что вам не передали права на работу в Экстерне. Вот что нужно сделать:

  • Найдите администратора учетной записи. Обычно это тот, кого подключили к Экстерну первым.

  • Попросите администратора забрать право на работу у прежнего пользователя и дать вам по инструкции.

Ситуация 7. В вашей компании сменился директор

Передать право работать в Экстерне можно даже на самом высоком уровне — например, если в вашей компании сменился директор, новый руководитель может получить его права. Тогда у него появится доступ в систему.

Ситуация 8. При покупке Экстерна указали одного сотрудника, а пользоваться будет другой

В этом случае нужно передать право входа в Экстерн от одного сотрудника другому.  Порядок действий зависит от того, есть ли у вас доступ в систему по номеру телефона или адресу электронной почты. Подробности в инструкции.

Ситуация 9. Вы еще не оплатили Экстерн

Бывает, что бухгалтеры пытаются войти в Экстерн до оплаты. В этом случае система покажет ошибку входа. Чтобы ее исправить, нужно оплатить счет. Его можно найти в электронной почте, которую вы указывали при оформлении заявки на покупку сервиса.

Если вы не нашли решение своей проблемы со входом в Экстерн этом материале, обратитесь в техподдержку.

Экстерн

С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.

Хочу попробовать
Экстерн

С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.

Хочу попробовать
Подпишитесь на рассылку и получите в подарок путеводитель по НДС на 2025 годПодпишитесь на рассылку и получите в подарок путеводитель по НДС на 2025 год
Подписаться

Другие новости

Обои для бухгалтера на рабочий стол на сентябрь‑2025

Входим в осень с теплыми чувствами — не забудьте поставить на рабочий стол новые обои от команды Экстерна, позаботиться о себе и обязательно побывать на природе, чтобы почувствовать особую свежесть леса в сентябре.

Проверьте и обновите список людей, у которых есть доступ к вашему Экстерну

В сервисе есть возможности, которые позволяют забрать права доступа у одного пользователя и передать другому. Рассказываем, почему стоит воспользоваться ими прямо сейчас, и как это сделать.

<
Написать комментарий