Иногда при входе в систему вы можете увидеть уведомление «Не найдена учетная запись» или «Организация не найдена на сервере». Рассказываем, почему так бывает и что с этим делать.
В этой статье:
- Ситуация 1. Вы только что впервые оплатили Экстерн
- Ситуация 2. Вы уже работаете в Экстерне и впервые входите с сертификатом
- Ситуация 3. У вас в Экстерне многопользовательский режим
- Ситуация 4. Вы не ведете бухгалтерию самостоятельно, вас обслуживает в Экстерне бухгалтер-аутсорсер
- Ситуация 5. Вы бухгалтер, ведете в Экстерне много организаций
- Ситуация 6. Ранее в Экстерне работал другой человек, вам передали дела и сказали работать в сервисе вместо него
- Ситуация 7. В вашей компании сменился директор
- Ситуация 8. При покупке Экстерна указали одного сотрудника, а пользоваться будет другой
- Ситуация 9. Вы еще не оплатили Экстерн
Ситуация 1. Вы только что впервые оплатили Экстерн
Если вы новый клиент Экстерна, только что подключились к сервису и пытаетесь зайти в него через сайт, то можете увидеть на экране текст «Не найдена учетная запись» или «Организация не найдена на сервере».
Вам нужно завершить регистрацию:
-
Найдите приветственное письмо в почте, которую указывали менеджеру при подключении к Экстерну, и следуйте инструкции. Войти в сервис вы сможете только по ссылке из этого письма. Если письмо потерялось, запросите его в сервисном центре.
-
Вы можете входить в систему по логину и паролю, но если хотите по сертификату — его нужно привязать в личном кабинете.
-
Укажите, кто будет подписывать отчетность. Важно сделать это три раза, в каждом блоке Реквизитов плательщика — для ФНС и Росстат, ФСС, СФР+ПФР.
Ситуация 2. Вы уже работаете в Экстерне и впервые входите с сертификатом
Ошибку на экране можно увидеть, если раньше вы входили в сервис по логину и паролю или номеру телефона, а сейчас хотите заходить по сертификату электронной подписи, или вы недавно сменили сертификат.
Вот как это исправить:
-
Если раньше заходили в Экстерн по логину и паролю или номеру телефона → войдите в Экстерн по логину (электронной почте, на которую приходило приветственное письмо) или номеру телефона и привяжите сертификат.
-
Если вы сменили сертификат и впервые входите с ним в Экстерн → войдите в систему по старому сертификату, если он еще действует, или логину и привяжите новый сертификат.
Ситуация 3. У вас в Экстерне многопользовательский режим
Уточните у коллег, есть ли в вашей компании другие сотрудники, которые работают в Экстерне. Если такие есть, то, вероятно, у вас подключен многопользовательский режим. Вот что нужно сделать:
-
Найдите администратора учетной записи. Обычно это тот, кого подключили к Экстерну первым.
-
Попросите добавить вас в систему по инструкции.
Ситуация 4. Вы не ведете бухгалтерию самостоятельно, вас обслуживает в Экстерне бухгалтер-аутсорсер
Если вы находитесь на обслуживании у бухгалтерии, то предложите вашему бухгалтеру подключить вас к Кабинету клиента. Так вы получите доступ к своим отчетам и сможете самостоятельно отслеживать сроки ответов на требования и статусы отчетов.
Ситуация 5. Вы бухгалтер, ведете в Экстерне много организаций
Если вы ведете в Экстерне много компаний, то ошибка входа может возникнуть, если вы пытаетесь войти в систему по сертификату компании, которая находится у вас на обслуживании. Войти в учетную запись можно по вашему сертификату — выберите его на странице входа.
Ситуация 6. Ранее в Экстерне работал другой человек, вам передали дела и сказали работать в сервисе вместо него
Ошибку на экране вы можете увидеть, потому что вам не передали права на работу в Экстерне. Вот что нужно сделать:
-
Найдите администратора учетной записи. Обычно это тот, кого подключили к Экстерну первым.
-
Попросите администратора забрать право на работу у прежнего пользователя и дать вам по инструкции.
Ситуация 7. В вашей компании сменился директор
Передать право работать в Экстерне можно даже на самом высоком уровне — например, если в вашей компании сменился директор, новый руководитель может получить его права. Тогда у него появится доступ в систему.
Ситуация 8. При покупке Экстерна указали одного сотрудника, а пользоваться будет другой
В этом случае нужно передать право входа в Экстерн от одного сотрудника другому. Порядок действий зависит от того, есть ли у вас доступ в систему по номеру телефона или адресу электронной почты. Подробности в инструкции.
Ситуация 9. Вы еще не оплатили Экстерн
Бывает, что бухгалтеры пытаются войти в Экстерн до оплаты. В этом случае система покажет ошибку входа. Чтобы ее исправить, нужно оплатить счет. Его можно найти в электронной почте, которую вы указывали при оформлении заявки на покупку сервиса.
Если вы не нашли решение своей проблемы со входом в Экстерн этом материале, обратитесь в техподдержку.