Что делать, если вы не можете зайти в Экстерн

22 августа 2023 2 130

Иногда при входе в систему вы можете увидеть уведомление «Не найдена учетная запись» или «Организация не найдена на сервере». Рассказываем, почему так бывает и что с этим делать.

В этой статье:

Ситуация 1. Вы только что впервые оплатили Экстерн 

Если вы новый клиент Экстерна, только что подключились к сервису и пытаетесь зайти в него через сайт, то можете увидеть на экране текст «Не найдена учетная запись» или «Организация не найдена на сервере».

Вам нужно завершить регистрацию:

  1. Найдите приветственное письмо в почте, которую указывали менеджеру при подключении к Экстерну, и следуйте инструкции. Войти в сервис вы сможете только по ссылке из этого письма. Если письмо потерялось, запросите его в сервисном центре.

  2. Вы можете входить в систему по логину и паролю, но если хотите по сертификату — его нужно привязать в личном кабинете.

  3. Укажите, кто будет подписывать отчетность. Важно сделать это три раза, в каждом блоке Реквизитов плательщика — для ФНС и Росстат, ФСС, СФР+ПФР.

Ситуация 2. Вы уже работаете в Экстерне и впервые входите с сертификатом 

Ошибку на экране можно увидеть, если раньше вы входили в сервис по логину и паролю или номеру телефона, а сейчас хотите заходить по сертификату электронной подписи, или вы недавно сменили сертификат. 

Вот как это исправить:

  • Если раньше заходили в Экстерн по логину и паролю или номеру телефона → войдите в Экстерн по логину (электронной почте, на которую приходило приветственное письмо) или номеру телефона и привяжите сертификат.

  • Если вы сменили сертификат и впервые входите с ним в Экстерн → войдите в систему по старому сертификату, если он еще действует, или логину и привяжите новый сертификат.

Ситуация 3. У вас в Экстерне многопользовательский режим

Уточните у коллег, есть ли в вашей компании другие сотрудники, которые работают в Экстерне. Если такие есть, то, вероятно, у вас подключен многопользовательский режим. Вот что нужно сделать:

  • Найдите администратора учетной записи. Обычно это тот, кого подключили к Экстерну первым.

  • Попросите добавить вас в систему по инструкции.

Ситуация 4. Вы не ведете бухгалтерию самостоятельно, вас обслуживает в Экстерне бухгалтер-аутсорсер

Если вы находитесь на обслуживании у бухгалтерии, то предложите вашему бухгалтеру подключить вас к Кабинету клиента. Так вы получите доступ к своим отчетам и сможете самостоятельно отслеживать сроки ответов на требования и статусы отчетов.

Ситуация 5. Вы бухгалтер, ведете в Экстерне много организаций

Если вы ведете в Экстерне много компаний, то ошибка входа может возникнуть, если вы пытаетесь войти в систему по сертификату компании, которая находится у вас на обслуживании. Войти в учетную запись можно по вашему сертификату — выберите его на странице входа

Ситуация 6. Ранее в Экстерне работал другой человек, вам передали дела и сказали работать в сервисе вместо него

Ошибку на экране вы можете увидеть, потому что вам не передали права на работу в Экстерне. Вот что нужно сделать:

  • Найдите администратора учетной записи. Обычно это тот, кого подключили к Экстерну первым.

  • Попросите администратора забрать право на работу у прежнего пользователя и дать вам по инструкции.

Ситуация 7. В вашей компании сменился директор

Передать право работать в Экстерне можно даже на самом высоком уровне — например, если в вашей компании сменился директор, новый руководитель может получить его права. Тогда у него появится доступ в систему.

Ситуация 8. При покупке Экстерна указали одного сотрудника, а пользоваться будет другой

В этом случае нужно передать право входа в Экстерн от одного сотрудника другому.  Порядок действий зависит от того, есть ли у вас доступ в систему по номеру телефона или адресу электронной почты. Подробности в инструкции.

Ситуация 9. Вы еще не оплатили Экстерн

Бывает, что бухгалтеры пытаются войти в Экстерн до оплаты. В этом случае система покажет ошибку входа. Чтобы ее исправить, нужно оплатить счет. Его можно найти в электронной почте, которую вы указывали при оформлении заявки на покупку сервиса.

Если вы не нашли решение своей проблемы со входом в Экстерн этом материале, обратитесь в техподдержку.

Главное на почту — и памятка по расчету выплат, налогов и взносов в подарок
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
Главное на почту — и памятка по расчету выплат, налогов и взносов в подарок
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
ФНС ввела новые проверки сертификатов

С 1 сентября 2023 года ФНС перестала принимать документы, если они подписаны сертификатом, который не соответствует новым требованиям. Рассказываем, как проверить, какой у вас сертификат и что делать, если от налоговой все же пришел отказ.

Используйте одну МЧД для нескольких пользователей

Теперь не нужно повторно заполнять МЧД, если сдаете отчетность от одного уполномоченного представителя, но под разными пользователями. Выберите в реквизитах нужного сотрудника, и доверенность подтянется автоматически.

Комментировать