Для обслуживающих бухгалтерий в Экстерне появилась возможность архивировать организации, работа с которыми остановлена. При этом доступ к отчетам и реквизитам таких компаний сохранится.
Когда пригодится архивирование организаций
Если вы работаете в режиме «Обслуживающей бухгалтерии», то отправляете отчетность за несколько компаний, которые занимают ячейки в тарифе или числятся в пакетах документов. Когда вы перестаете сотрудничать с организацией, вы можете её удалить, чтобы освободить ячейку.
Теперь в Экстерне также появилась опция архивировать такую организацию. В этом случае вы сохраняете доступ к ее реквизитам и отправленным документам. Если сотрудничество возобновится, организацию можно вернуть на ячейку или пакеты и продолжить отправлять за нее отчетность.
Возможность архивировать организации постепенно добавляется пользователям. Чтобы подключить ее, обратитесь в техническую поддержку.
Как архивировать организацию
В разделе «Организации» перейдите на вкладку «Управление ячейками», кликните на три точки рядом с нужной компанией и выберите «Архивировать».
Как работать с архивными организациями
Откройте «Организации» в Экстерне, слева в меню кликните на ссылку «Архив». Вы можете:
- просматривать реквизиты организаций, с которыми вы приостановили работу;
- вернуть компанию на ячейку или пакеты или удалить её насовсем.
Чтобы перейти к отправленным документам, на главной странице Экстерна в разделе «Новое» кликните на «Все документы», вверху выберите архивную организацию из перечня и укажите фильтр «Текущая организация».
Больше информации про архивирование организаций — в Контур.Помощи.
С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.
С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.