В Автосверке с ЕНС можно отслеживать предстоящие платежи на едином счете — Контур.Экстерн

В Автосверке с ЕНС можно отслеживать предстоящие платежи на едином счете

10 июля 2024 4

Рассчитывать сумму обязательств для уплаты стало удобнее: сервис позволяет не только просматривать сальдо ЕНС и сумму резервов, но и предстоящие платежи на едином счете.

Автосверка с ЕНС — сервис, который помогает получать информацию по ЕНС в автоматическом режиме. С помощью Автосверки вы сможете подготовиться к уплате налогов и проверить начисления на едином счете.

Информация о предстоящих платежах на ЕНС подключается в Экстерне постепенно. Если у вас еще нет этой возможности, обратитесь в техническую поддержку.

Что такое предстоящие платежи

Предстоящие платежи — это начисления, которые ФНС формирует на основе принятых деклараций и уведомлений об исчисленных суммах, а также на основе заранее известных данных, по которым не нужно сдавать отчетность (платежи по патенту, фиксированные страховые взносы ИП, штрафы за налоговые правонарушения).

В Автосверке с ЕНС вы можете посмотреть информацию по платежам за текущий календарный месяц по всем организациям. Также в сервисе доступна детализация по предстоящим платежам организации, в том числе по тем, которые запланированы на другие месяцы. 

Как посмотреть предстоящие платежи в Автосверке с ЕНС

Шаг 1 — настройте интеграцию с ФНС

Чтобы сервис запрашивал данные по единому счету напрямую у ФНС, отправьте согласие на раскрытие АО «ПФ «СКБ Контур» налоговой тайны по сверке. 

Как заполнить документ в Контур.Экстерне, читайте в инструкции.

Шаг 2 — дождитесь доступа к данным

После того как ФНС примет согласие, в течение 10 дней вы сможете получить доступ к информации по платежам. Если этого не произошло, обратитесь в техническую поддержку.

Шаг 3 — проверьте предстоящие платежи на ЕНС

На главной странице Экстерна перейдите в раздел «ФНС» → «Сверки» → «Автосверка с ЕНС». В столбце «Предстоящие платежи» вы увидите общую сумму платежей на текущий месяц.

Чтобы посмотреть детализацию, нажмите на название организации и перейдите на вкладку «Предстоящие платежи». Сервис покажет, сколько денег инспекция планирует списать в текущем и в последующих месяцах по каждому налогу и взносу. 

Для удобной сверки данных проверьте блоки:

  • «Сальдо ЕНС»; 
  • «Зарезервировано» — здесь указана общая сумма резервов на ЕНС;
  • «Платеж в текущем месяце» — здесь указана общая сумма платежей в этом месяце.

Если вам нужно знать дату платежа или на каком основании он начислен, нажмите на строку, которая выделена жирным шрифтом. Система покажет подробную информацию по будущим операциям и тип операции для каждой строки.

Экстерн

С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.

Хочу попробовать
Экстерн

С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.

Хочу попробовать
Подпишитесь на рассылку и получите в подарок путеводитель по НДС на 2025 годПодпишитесь на рассылку и получите в подарок путеводитель по НДС на 2025 год
Подписаться

Другие новости

Как бесплатно создать электронный архив отчетности

В условиях, когда компании стараются сократить расходы на офисную бумагу и использовать ее экономно, актуальным становится вопрос хранения отчетности. Клиенты Экстерна могут хранить свои документы в электронном виде с помощью программы Контур.Архив. Рассказываем, как ей воспользоваться. 

<
4 комментария
К
Этот функционал уже у всех работает или только планируется?Не нашла такой графы у себя в программе
Галина, эксперт 17 июля 2024
Катя, данный функционал уже работает. Для настройки обратитесь, пожалуйста, в наш центр поддержки, нажав в вашей учётной записи Контур.Экстерн на черный круг с вопросительным знаком в правом нижнем углу.
К
Галина, автосверка енс у меня есть, но столбец предстоящие платежи отсутствует. Он как то выборочно включается пользователям?
Артём, эксперт 18 июля 2024
Катя, функциональность по предстоящим платежам обычно включается в течение недели после отправки согласия. Если у вас её нет, пожалуйста, напишите нам в поддержку (справа снизу), проверим, произведём необходимые настройки.